Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Private label для интернет-магазина

Крупнейший интернет-магазин мира будет продавать расходные материалы эконом-класса под брендом AmazonBacics, причем все товары будут доставляться в фирменной упаковке Amazon Frustration-Free Packaging.



Все товары, выпущенные под "дочерним" брендом Amazon, представлены в отдельном разделе американской версии онлайн-гипермаркета. Сейчас здесь можно увидеть "чистые" CD- и DVD-диски, HDMI-кабели, а также кабели для аудио и видео. В ближайшие месяцы ожидается появление других предметов и аксессуаров.



Представители корпорации Amazon также заявили о планах по локализации нового спецраздела – через некоторое время расходные материалы AmazonBacics появятся на "зарубежных" сайтах "семейства" Amazon (в настоящее время корпорация владеет интернет-магазинами в Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае и Канаде).



При упаковке товаров используется технология Amazon Frustration-Free Packaging, которую корпорация активно предлагает своим поставщикам. Все товары из категории AmazonBacics участвуют в программе лояльности Amazon Prime, предоставляющей возможность бесплатной доставки по территории США независимо от суммы заказа. Кроме того, Amazon.com обещает покупателям 1 год гарантии на все расходные материалы под собственным брендом. Ну и, разумеется, более низкие цены на товары благодаря отсутствию посредников.



AmazonBacics – не единственная попытка выпуска товаров под собственной торговой маркой, предпринятая Amazon. Уже три года крупнейший интернет-магазин мира продает устройства для чтения электронных книг Amazon Kindle, успешно конкурируя с крупнейшими вендорами. Другие, менее "технологичные" категории товаров, выпускавшиеся под собственным брендом Amazon (мебель, посуда и другие товары для дома), оказались менее востребованы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Утраченный символ" ищут на торрентах

Очередная книга Дэна Брауна, продолжение бестселлера "Код да Винчи", пользуется ажиотажным спросом в Интернете и в оффлайновых магазинах. В США, Канаде и Великобритании продано больше…

Google запускает новый рекламный сервис

Корпорация Google запустила сервис Ad Exchange, позволяющий специалистам по интернет-рекламе и владельцам сайтов покупать и продавать имиджевую рекламу "как в AdWords", по аукционной модели

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены