Праздники и сбыт
Чаще всего на yandex.ru пользователи ищут четыре праздника: овый год, день рождения, 8 марта и 23 февраля. В совокупности количество запросов составило более 10 млн. за прошедший год.
Как сообщают представители "Яндекса", также интернет-пользователям интересны религиозные праздники пользователям тоже интересны. Самые популярные из них — Рождество и Пасха (5 и 7 место среди праздников по числу запросов).
Подготовка к празднованию Нового года начинается за полгода – в июле резко вырастает популярность запроса "новогодние туры", в августе пользователи начинают интересоваться корпоративным новым годом, а также спрашивают, где и как отметить Новый год. Поиск новогодних подарков начинается в сентябре, а вот октябрь посвящен, в основном, подбору сценариев, стихов и новогодних поздравлений. В ноябре интернет-пользователи начинают выбирать новогоднюю елку, а в декабре уже готовятся к встрече старого Нового года. В феврале интерес к новогодним праздникам угасает.
Перед Новым годом резко возрастает интерес к покупкам (на 60% больше среднегодового). В прочие предпраздничные дни пользователи интересуются товарами в интернет-магазинах на 30% активней, чем в обычные. Перед праздниками возрастает популярность сотовых телефонов, также чаще обычного пользователи интересуются сувенирами, цветами, товарами для детей, парфюмерией и косметикой. В обычные дни посетителей "Яндекс.Маркета" больше всего интересуют электроника и фото (телевизоры, цифровые фотоаппараты, DVD-плееры и др.), менее популярны компьютеры и телефоны.
Вопросом "Что подарить?" чаще задаются женщины – запросов "подарок мужчине" в 3,6 раза больше. В феврале подарки для мужчин спрашивают у "Яндекса" в 5 раз чаще, чем для женщин. Даже в марте мужские подарки значительно популярнее женских (в 1,6 раз). При этом общий интерес пользователей к подаркам в марте довольно невысок — доля запросов со словом "подарок" в марте на 10% ниже средней за 2007 год. Вероятно, необходимость подбора подарков на 8 марта не вызывает затруднений у интернет-пользователей. Зато интернет-пользователи спрашивают о подарках женщинам в течение года, а вот про детей вспоминают в основном перед новогодними праздникам.
Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.
P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть