Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Праздники и сбыт

Чаще всего на yandex.ru пользователи ищут четыре праздника: овый год, день рождения, 8 марта и 23 февраля. В совокупности количество запросов составило более 10 млн. за прошедший год.



Как сообщают представители "Яндекса", также интернет-пользователям интересны религиозные праздники пользователям тоже интересны. Самые популярные из них — Рождество и Пасха (5 и 7 место среди праздников по числу запросов).



Подготовка к празднованию Нового года начинается за полгода – в июле резко вырастает популярность запроса "новогодние туры", в августе пользователи начинают интересоваться корпоративным новым годом, а также спрашивают, где и как отметить Новый год. Поиск новогодних подарков начинается в сентябре, а вот октябрь посвящен, в основном, подбору сценариев, стихов и новогодних поздравлений. В ноябре интернет-пользователи начинают выбирать новогоднюю елку, а в декабре уже готовятся к встрече старого Нового года. В феврале интерес к новогодним праздникам угасает.



Перед Новым годом резко возрастает интерес к покупкам (на 60% больше среднегодового). В прочие предпраздничные дни пользователи интересуются товарами в интернет-магазинах на 30% активней, чем в обычные. Перед праздниками возрастает популярность сотовых телефонов, также чаще обычного пользователи интересуются сувенирами, цветами, товарами для детей, парфюмерией и косметикой. В обычные дни посетителей "Яндекс.Маркета" больше всего интересуют электроника и фото (телевизоры, цифровые фотоаппараты, DVD-плееры и др.), менее популярны компьютеры и телефоны.



Вопросом "Что подарить?" чаще задаются женщины – запросов "подарок мужчине" в 3,6 раза больше. В феврале подарки для мужчин спрашивают у "Яндекса" в 5 раз чаще, чем для женщин. Даже в марте мужские подарки значительно популярнее женских (в 1,6 раз). При этом общий интерес пользователей к подаркам в марте довольно невысок — доля запросов со словом "подарок" в марте на 10% ниже средней за 2007 год. Вероятно, необходимость подбора подарков на 8 марта не вызывает затруднений у интернет-пользователей. Зато интернет-пользователи спрашивают о подарках женщинам в течение года, а вот про детей вспоминают в основном перед новогодними праздникам.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.


Хиты продаж меняются ежегодно

Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru изучил изменение потребительских предпочтений за время последнего сезона "гендерных" праздников - в феврале и марте текущего года

РИФ завершился "Электронной торговлей"

4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру"






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены