подписка
Подписаться
07/04/2008

Праздники и сбыт

Чаще всего на yandex.ru пользователи ищут четыре праздника: овый год, день рождения, 8 марта и 23 февраля. В совокупности количество запросов составило более 10 млн. за прошедший год.



Как сообщают представители "Яндекса", также интернет-пользователям интересны религиозные праздники пользователям тоже интересны. Самые популярные из них — Рождество и Пасха (5 и 7 место среди праздников по числу запросов).



Подготовка к празднованию Нового года начинается за полгода – в июле резко вырастает популярность запроса "новогодние туры", в августе пользователи начинают интересоваться корпоративным новым годом, а также спрашивают, где и как отметить Новый год. Поиск новогодних подарков начинается в сентябре, а вот октябрь посвящен, в основном, подбору сценариев, стихов и новогодних поздравлений. В ноябре интернет-пользователи начинают выбирать новогоднюю елку, а в декабре уже готовятся к встрече старого Нового года. В феврале интерес к новогодним праздникам угасает.



Перед Новым годом резко возрастает интерес к покупкам (на 60% больше среднегодового). В прочие предпраздничные дни пользователи интересуются товарами в интернет-магазинах на 30% активней, чем в обычные. Перед праздниками возрастает популярность сотовых телефонов, также чаще обычного пользователи интересуются сувенирами, цветами, товарами для детей, парфюмерией и косметикой. В обычные дни посетителей "Яндекс.Маркета" больше всего интересуют электроника и фото (телевизоры, цифровые фотоаппараты, DVD-плееры и др.), менее популярны компьютеры и телефоны.



Вопросом "Что подарить?" чаще задаются женщины – запросов "подарок мужчине" в 3,6 раза больше. В феврале подарки для мужчин спрашивают у "Яндекса" в 5 раз чаще, чем для женщин. Даже в марте мужские подарки значительно популярнее женских (в 1,6 раз). При этом общий интерес пользователей к подаркам в марте довольно невысок — доля запросов со словом "подарок" в марте на 10% ниже средней за 2007 год. Вероятно, необходимость подбора подарков на 8 марта не вызывает затруднений у интернет-пользователей. Зато интернет-пользователи спрашивают о подарках женщинам в течение года, а вот про детей вспоминают в основном перед новогодними праздникам.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
24/01/2009
Шантаж со стороны потенциального покупателя. 20
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. 438,437 ГК и будет тот же договор в письменном виде. Но мне кажется в таких ситуациях все это не поможет:(.

Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.:)

P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. Еще...
Дмитрий Носов
19/05/2008
08/04/2008
Хиты продаж меняются ежегодно
Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru изучил изменение потребительских предпочтений за время последнего сезона "гендерных" праздников - в феврале и марте текущего года... Подробнее
04/04/2008
РИФ завершился "Электронной торговлей"
4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру"... Подробнее
03/04/2008
Amazon открыл SMS-магазин
Amazon.com запустил голосовой онлайн-сервис TextBuyIt, позволяющий заказать любой товар из ассортимента интернет-магазина с помощью мобильного телефона... Подробнее