Правовые и налоговые вопросы электронных платежей
7 июля юридическая фирма "Клифф" проведет бесплатный семинар, посвященный недавно принятому закону "О национальной платежной системе". Несмотря на то, что отдельные положения закона вступают в силу постепенно (от 90 дней до 18 месяцев со дня опубликования), интерес к теме со стороны участников электронной торговли велик уже сейчас.
В рамках семинара специалистами "Клифф" будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Порядок расчетов и правовые вопросы расчетов с использованием электронных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Порядок расчетов и правовые вопросы расчетов с использованием электронных платежей в соответствии недавно принятым ФЗ "О национальной платежной системе". Что измениться после принятия нового ФЗ "О национальной платежной системе"?
3. Налоговые аспекты электронных платежей:
- квалификация в целях исчисления налогов
- НДС
- налог на прибыль
- особенности отражения электронных платежей в бухгалтерском учете
Получить более подробную информацию о семинаре и зарегистрироваться можно по ссылке.
Но в связи с этим у нас другая проблема. Из 10 заказавших - реально оплачивают только 3-4. Без объяснения причин)
Поэтому, мы написали на сайте, что если в течении 5 дней к нам не поступает оплата или покупатель не связался с нами, чтобы продлить резерв - заказ аннулируется. И со спокойной душой и чистой совестью их аннулируем. Возмущений не было.
Всё правильно, делаю точно так же. Свернуть
Вывести деньги с ворованной карты крайне проблематично, я например, российских таким систем ныне действующих не знаю. Нынче все по идентификации, серых кардиналов не осталось.
Потому тратят на покупки, абсолютное большинство cbk в PayOnline именно по этой причине. Убежден, что у любого другого процессинга тоже самое.
Платежные системы - такие же мерчанты для нас, как и все остальные. Пополнение кошелька в платежной системе - такая же покупка, как и, например, заказ холодильника. Через IntellectMoney в настоящее время принимают платежи около 10 платежных систем (прямо или на уровне шлюза). Пополнив кошелек в них, деньги могут двинуться дальше. Т.е. если клиент может совершить покупку через IM, т.е. есть возможность пройти авторизованный платеж и 3DS, значит, у него есть возможность пополнить кошелек в любой платежной системе. А дальше - либо деньги рано или поздно выведутся (пройдя через несколько ПС, в некоторых деньги могут попасть на Virtual Card), либо потратятся на покупки (что опаснее, дольше и нелогичнее, чем первый вариант). Хотя, думаю, мало кому здесь интересно это, кроме нас.
Банки-эквайеры всегда удерживают средства с мерчанта/агрегатора по cbk. Банков-альтруистов нет, все закрываю свои риски и свои прямые расходы. Все российские банки-эквайеры это делают, без исключения.
Есть банки-партнеры, не банки-альтруисты. marat, все что озвучивается и озвучивалось выше является информацией, а не предположением. С радостью ответим и на другие возникшие вопросы.
cbk - явление не редкое, исключение только 3-D Secure, в данном случае дело завершается fraud advice, но факт мошенничества таковым остается.
Chargeback - явление редкое в мерчантах, в пользу которых прием платежей осуществляется посредством IntellectMoney. Пока говорим только о себе. Свернуть