"Билайн" и "Альфа-Банк" занялись мобильной коммерцией
Новый игрок российского рынка ЭПС, система RURU.ru, охватит рынок онлайновых и мобильных платежей (электронные деньги, банковские карты, платежи со счета мобильного телефона). В дальнейшем планируется подключение технологии беспроводной оплаты (NFC, Near Field Communication)
"Развитие современных беспроводных технологий стирает грань между on-line и off-line платежами. Современный потребитель хочет оплачивать товары и услуги также быстро, как принимает решение о покупке. Задача клиентоориентированных платежных провайдеров – собрать в одном месте все востребованные товары и услуги, современные платежные инструменты, и предоставить пользователю удобный и безопасный способ оплаты. Нужно создавать для каждого свой, индивидуальный платежный мир", – заявил Вадим Румянцев, исполнительный директор RURU.ru.
В настоящее время, на этапе запуска, система RURU позволяет осуществлять платежи с банковских карт VISA и MasterCard, с лицевых счетов абонентов "Билайна", с "кошельков" WebMoney. Опдата может производиться на сайтах RURU.ru, "Билайна", в сети партнерских сайтов с виджетами системы, а также через мобильные приложения для мобильных устройств (платформы iOS и Android).
Но в связи с этим у нас другая проблема. Из 10 заказавших - реально оплачивают только 3-4. Без объяснения причин)
Поэтому, мы написали на сайте, что если в течении 5 дней к нам не поступает оплата или покупатель не связался с нами, чтобы продлить резерв - заказ аннулируется. И со спокойной душой и чистой совестью их аннулируем. Возмущений не было.
Всё правильно, делаю точно так же. Свернуть
Вывести деньги с ворованной карты крайне проблематично, я например, российских таким систем ныне действующих не знаю. Нынче все по идентификации, серых кардиналов не осталось.
Потому тратят на покупки, абсолютное большинство cbk в PayOnline именно по этой причине. Убежден, что у любого другого процессинга тоже самое.
Платежные системы - такие же мерчанты для нас, как и все остальные. Пополнение кошелька в платежной системе - такая же покупка, как и, например, заказ холодильника. Через IntellectMoney в настоящее время принимают платежи около 10 платежных систем (прямо или на уровне шлюза). Пополнив кошелек в них, деньги могут двинуться дальше. Т.е. если клиент может совершить покупку через IM, т.е. есть возможность пройти авторизованный платеж и 3DS, значит, у него есть возможность пополнить кошелек в любой платежной системе. А дальше - либо деньги рано или поздно выведутся (пройдя через несколько ПС, в некоторых деньги могут попасть на Virtual Card), либо потратятся на покупки (что опаснее, дольше и нелогичнее, чем первый вариант). Хотя, думаю, мало кому здесь интересно это, кроме нас.
Банки-эквайеры всегда удерживают средства с мерчанта/агрегатора по cbk. Банков-альтруистов нет, все закрываю свои риски и свои прямые расходы. Все российские банки-эквайеры это делают, без исключения.
Есть банки-партнеры, не банки-альтруисты. marat, все что озвучивается и озвучивалось выше является информацией, а не предположением. С радостью ответим и на другие возникшие вопросы.
cbk - явление не редкое, исключение только 3-D Secure, в данном случае дело завершается fraud advice, но факт мошенничества таковым остается.
Chargeback - явление редкое в мерчантах, в пользу которых прием платежей осуществляется посредством IntellectMoney. Пока говорим только о себе. Свернуть