14/06/2011
Здравствуйте!
Отказался от наложенного платежа в магазине - теперь отправляем наложенным платежом только с курьерской службой, а для почты ввели предоплату (через робокассу).
Многие стали отказываться от оплаты заказов, аргументируя тем, что онлайн денег/пластиковой карточки у них нету, а как туда вводить $ они не знают/либо дорого, некоторые просят сбербанк.
Поэтому решено было ввести прием оплаты через сбербанк.
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста:
- как долго сбербанк зачисляет деньги?
- сколько нужно времени клиенту на оплату?
Надо автоматизировать процесс оплаты: к примеру, не оплатил в течении 5 дней - заказ аннулировался, товары вернулись на склад из резерва.
Иначе прийдется обзванивать народ и спрашивать - оплатили вы или нет и собираетесь ли вообще.
Отказался от наложенного платежа в магазине - теперь отправляем наложенным платежом только с курьерской службой, а для почты ввели предоплату (через робокассу).
Многие стали отказываться от оплаты заказов, аргументируя тем, что онлайн денег/пластиковой карточки у них нету, а как туда вводить $ они не знают/либо дорого, некоторые просят сбербанк.
Поэтому решено было ввести прием оплаты через сбербанк.
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста:
- как долго сбербанк зачисляет деньги?
- сколько нужно времени клиенту на оплату?
Надо автоматизировать процесс оплаты: к примеру, не оплатил в течении 5 дней - заказ аннулировался, товары вернулись на склад из резерва.
Иначе прийдется обзванивать народ и спрашивать - оплатили вы или нет и собираетесь ли вообще.
14/06/2011
Деньги зачисляют, практически сразу. А вот оплата может занимать по разному - в зависимости от способа. Можно онлайн за три минуты, а можно долго стоять в очереди.
У системы неудобство - нет точных данных, кто оплатил. Если суммы одинаковые, то тяжело разобраться.
У системы неудобство - нет точных данных, кто оплатил. Если суммы одинаковые, то тяжело разобраться.
14/06/2011
Принимать банковские платежи можно автоматизированно через IntellectMoney наряду с другими вариантами оплаты. В реальном времени формируется квитанция, которую можно тут же распечатать, и принести в любой банк, в т.ч. в "Сбербанк".
02/07/2011
У кого нибудь были проблемы с переводами через сбербанк?
У нас почему то из 10 платежей 1-2 обязательно проблемные! Приходится клиентов гнать обратно в банк и выяснять с ними отношения.
У нас почему то из 10 платежей 1-2 обязательно проблемные! Приходится клиентов гнать обратно в банк и выяснять с ними отношения.
15/09/2011
У меня очень часто покупатели на Сбер жалуются, то реквизиты им не нравятся и платеж не принимают(банк "Открытие" ИП), то накосячат что-нибудь - ошибки допускают, приходится покупателям тоже ходить в сбер разбираться.
Через другие банки проблем еще не возникало никогда!
Через другие банки проблем еще не возникало никогда!
17/09/2011
Всем, кто имел несчастье столкнуться с проблемой под названием "ИП физлицо и не имеет права принимать оплату от физ лиц на расчетный счет" рекомендую незамедлительно писать гневный отзыв на banki.ru. Нам помогло. Проблему решили, косячный банк получил по ушам, остальные банки тоже, причем за много регионов от нас, клиент остался доволен.
19/09/2011
Я принимаю по квитанциям из регионов. Чувствую себя просто австралопитеком тянущим страну взад.
29/09/2011
Цитата:
Я принимаю по квитанциям из регионов. Чувствую себя просто австралопитеком тянущим страну взад.
Я принимаю по квитанциям из регионов. Чувствую себя просто австралопитеком тянущим страну взад.
За что Вы себя так? Для большинства оплата через квитанцию Сбера или через наложенный платеж, единственно возможный вариант. Ну не хотят они знать что такое электронные платежи.
30/09/2011
AudioToys:
Ну не хотят они знать что такое электронные платежи.
Ну не хотят они знать что такое электронные платежи.
Во многих местах нет возможности работать с электронными платежами, требуется иметь кучу всяких систем электронных денег, оплате по кредитке просто не доверяют и весьма небезосновательно. А если перекидывать деньги с одной системы на другую, то комиссии и потраченное время сожрут все преимущества и наложенный патеж выйдет дешевле и проще.
Недавно хотел оплатить заказ в сетбуке через вебмани. Возможность заявлена, но в списке систем вебмани не значилось. Переброс денег с вебмани в другую систему оказался настолько геморным (точнее просто невозможным без невероятного количества бюрократических процедур, а оно мне надо?), что оказалось гораздо быстрее и дешевле найти нормальный оффлайновый магазин. А разводить миллион валют я точно не стану. Терминалам оплаты не доверяю, и у меня есть на это железобетонные основания, т.к. уже "попал". Теперь сетбук идет в пешее эротическое. Цены в оффлайне такие же, а по срокам доставки в разы быстрее и пощупать в реале можно. Так что, спасибо этому ИМу, что помог больше не геморроиться
03/10/2011
Мы с наложкой не работаем, поэтому регионы нам платят только сбером предоплату, таких немного, но статистика есть кое какая. Деньги гуляют от 2 до 4 дней.
Но в связи с этим у нас другая проблема. Из 10 заказавших - реально оплачивают только 3-4. Без объяснения причин:))
Поэтому, мы написали на сайте, что если в течении 5 дней к нам не поступает оплата или покупатель не связался с нами, чтобы продлить резерв - заказ аннулируется. И со спокойной душой и чистой совестью их аннулируем. Возмущений не было.
Но в связи с этим у нас другая проблема. Из 10 заказавших - реально оплачивают только 3-4. Без объяснения причин:))
Поэтому, мы написали на сайте, что если в течении 5 дней к нам не поступает оплата или покупатель не связался с нами, чтобы продлить резерв - заказ аннулируется. И со спокойной душой и чистой совестью их аннулируем. Возмущений не было.
03/10/2011
justgrey:
Но в связи с этим у нас другая проблема. Из 10 заказавших - реально оплачивают только 3-4. Без объяснения причин)
Поэтому, мы написали на сайте, что если в течении 5 дней к нам не поступает оплата или покупатель не связался с нами, чтобы продлить резерв - заказ аннулируется. И со спокойной душой и чистой совестью их аннулируем. Возмущений не было.
Но в связи с этим у нас другая проблема. Из 10 заказавших - реально оплачивают только 3-4. Без объяснения причин)
Поэтому, мы написали на сайте, что если в течении 5 дней к нам не поступает оплата или покупатель не связался с нами, чтобы продлить резерв - заказ аннулируется. И со спокойной душой и чистой совестью их аннулируем. Возмущений не было.
Всё правильно, делаю точно так же.
Ответить