Правительство Москвы: столичный ecommerce вырос в полтора раза
Интернет-торговля в Москве нарастила обороты в полтора раза по сравнению с докарантинным периодом, в некоторых случаях рост еще выше – порядка 60-65% в зависимости от сегмента, рассказал радиостанции Business FM заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Онлайн – был главным, а в некоторых случаях и единственным, форматом для ритейла. И часть покупателей продолжила заказывать в Сети. "Мы видим развитие целого сектора дистанционного оказания услуг и доставки товаров благодаря этим ограничительным мероприятиям", – пояснил чиновник.
При том, что посещаемость торговых центров к концу июня достигла только 70% от уровня, который был до начала пандемии коронавируса, общая выручка розницы превысила показатели прошлого года. "Это происходит за счет того, что интернет-торговля, мелкооптовая торговля, которая в основном и реализуется через дистанционную доставку, выросла", – считает Ефимов.
Среднесуточный оборот во вторую неделю июля по сравнению с концом марта вырос на 48% и достиг отметки в 30 млрд рублей. Это абсолютный рекорд по данным 2019-2020 годов. Основными причинами такой динамики стали – сохранение покупательской способности, отложенный спрос и своевременная успешная адаптация предприятий к онлайн-формату, отмечается на официальном портале столичной мэрии.