подписка
Подписаться
03/10/2012

Потянуло в офлайн

Электронный гипермаркет "Закажи" после смены владельца частично выйдет в офлайн. Он перейдет на гибридную модель торговли уже к 2013 году. Об этом сообщает retailer.ru со ссылкой на Виктора Гордейчука, председателя УК "Симтекс", которая приобрела гипермаркет в июле текущего года. Компания планирует запустить магазин-склад площадью в 500 кв. метров, где ассортимент будет частично выложен, частично представлен на электронной витрине.

Сейчас ведется разработка новой региональной политики развития интернет-магазина "Закажи" в связи с расширением географии присутствия. Уже закрыты неликвидные пункты выдачи (18 из 34). В текущем году будут открыты новые, а в 2013 запланирована активная экспансия в регионы.


Как считает Сергей Румянцев, генеральный директор Enter, мультиканальность торговли становится нормой на рынке онлайн-ритейла в России: "Офлайн-сети активно наращивают свое присутствие в онлайне, онлайн-магазины увеличивают количество точек непосредственного контакта с потребителем. Мы считаем, что за таким форматом будущее. Масштаб успеха зависит от качества внедрения проекта. Серьезные долгосрочные проекты требуют времени и серьезных инвестиций".


По данным 2011 года, компания занимала 21 место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30. Ранее Retailer.ru сообщал, что у "Закажи" накопился долг перед поставщиками – более 120 млн. руб. Как пояснили журналистам в "Симтекс", погашать его компания не планирует, так как это "вне рамок сделки".


Как утверждает Виктор Гордейчук, за первый же месяц работы по новой модели выручка гипермаркета удвоилась. Компания ожидает в 2012 годовую выручку в объеме 200 млн. В 2013 году планируется увеличить ее до 400 млн рублей за счет нескольких одновременно развиваемых каналов торговли.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Гаммершмидт
23/10/2016
Продаю - интим-товары 2
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы.
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы. Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно за Еще...
03/10/2012
"Сотмаркет" представил сервис видеоконсультаций
С 1 октября в интернет-магазине "Сотмаркет" открылся новый сервис видеоконсультаций "Спроси эксперта". Покупатель сможет в онлайн-режиме задать вопрос товароведу, заглянуть на склад, убедиться в наличии товара, уточнить его технические характеристики и цвет. Подобная услуга представлена на рынке впервые... Подробнее
01/10/2012
Facebook будет торговать подарками
На днях Facebook анонсировал новый сервис, позволяющий купить для друга реальный подарок, например, мороженое или бутерброд. Интернет-магазины, торгующие мелкой розницей, могут заполнить специальную форму Facebook, чтобы добавить свои товары в раздел подарков... Подробнее
27/09/2012
"Неделя моды" в Рунете
Практически одновременно с открытием "Яндекс.Гардероба" торговая площадка Товары@MAIL.RU обновила свой раздел "Одежда". Информационно-справочная система добавила в свой поиск предложения ряда онлайн-бутиков, в том числе интернет-магазина Boutique.ru, и в ближайшее время обещает присоединить к этому списку INCITY и Lamoda.ru. Таким образом, раздел "Одежда" на Товарах@MAIL.RU сейчас включает несколько тысяч наименований и продолжает расширяться... Подробнее
webbolt
26/09/2012
Товарная аналитика 1
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, магазины желающие оптимизировать ассортимент и ценообразование.

Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?

Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, м Еще...