Потянуло в офлайн
Электронный гипермаркет "Закажи" после смены владельца частично выйдет в офлайн. Он перейдет на гибридную модель торговли уже к 2013 году. Об этом сообщает retailer.ru со ссылкой на Виктора Гордейчука, председателя УК "Симтекс", которая приобрела гипермаркет в июле текущего года. Компания планирует запустить магазин-склад площадью в 500 кв. метров, где ассортимент будет частично выложен, частично представлен на электронной витрине.
Сейчас ведется разработка новой региональной политики развития интернет-магазина "Закажи" в связи с расширением географии присутствия. Уже закрыты неликвидные пункты выдачи (18 из 34). В текущем году будут открыты новые, а в 2013 запланирована активная экспансия в регионы.
Как считает Сергей Румянцев, генеральный директор Enter, мультиканальность торговли становится нормой на рынке онлайн-ритейла в России: "Офлайн-сети активно наращивают свое присутствие в онлайне, онлайн-магазины увеличивают количество точек непосредственного контакта с потребителем. Мы считаем, что за таким форматом будущее. Масштаб успеха зависит от качества внедрения проекта. Серьезные долгосрочные проекты требуют времени и серьезных инвестиций".
По данным 2011 года, компания занимала 21 место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30. Ранее Retailer.ru сообщал, что у "Закажи" накопился долг перед поставщиками – более 120 млн. руб. Как пояснили журналистам в "Симтекс", погашать его компания не планирует, так как это "вне рамок сделки".
Как утверждает Виктор Гордейчук, за первый же месяц работы по новой модели выручка гипермаркета удвоилась. Компания ожидает в 2012 годовую выручку в объеме 200 млн. В 2013 году планируется увеличить ее до 400 млн рублей за счет нескольких одновременно развиваемых каналов торговли.
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?
Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть