Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook будет торговать подарками

Практически в каждой социальной сети есть опция "отправить виртуальный подарок другу". На днях Facebook решил сделать следующий шаг и анонсировал новый сервис, позволяющий купить для друга реальный подарок, например, мороженое или бутерброд.



Дни рождения и прочие знаменательные даты друзей отмечаются на Facebook в правом верхнем углу страницы пользователя. Теперь под ними появилась надпись "отправить подарок" и соответствующая пиктограмма. Щелкнув по этой ссылке, пользователь выбирает, чем порадовать именинника, причем сорт и внешний вид подарка можно оставить на усмотрение друга. Оплата производится сразу либо непосредственно после отправки.



Адрес, куда должен быть доставлен подарок, вводит сам получатель. При этом, если презент ему не по душе, он может заменить его на аналогичный без ведома дарителя. Цифровые товары доставляются немедленно. Реальные – упаковываются и отправляются в течение нескольких дней.



Интернет-магазины, торгующие мелкой розницей, могут заполнить специальную форму Facebook, чтобы добавить свои товары в раздел подарков. Комиссия социальной сети будет варьироваться в зависимости от категории товара. Пока сервис действует только на территории США. Facebook не уточняет, когда он распространится на другие страны.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Потянуло в офлайн

Электронный гипермаркет "Закажи" перейдет на гибридную модель торговли к 2013 году. В рамках новой модели будет запущен магазин-склад площадью в 500 кв. метров, где ассортимент…

"Неделя моды" в Рунете

Практически одновременно с открытием "Яндекс.Гардероба" торговая площадка Товары@MAIL.RU обновила свой раздел "Одежда". Информационно-справочная система добавила в свой поиск предложения ряда онлайн-бутиков, в том числе интернет-магазина…

Товарная аналитика

Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, магазины желающие оптимизировать…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены