"Неделя моды" в Рунете
Практически одновременно с открытием "Яндекс.Гардероба" торговая площадка Товары@MAIL.RU обновила свой раздел "Одежда". На проекте изменился интерфейс, обновился и расширился ассортимент, о чем компания Mail.Ru Group сообщила в официальном пресс-релизе.
Информационно-справочная система добавила в свой поиск предложения ряда онлайн-бутиков, в том числе интернет-магазина Boutique.ru, и в ближайшее время обещает присоединить к этому списку INCITY и Lamoda.ru. Таким образом, раздел "Одежда" на Товарах@MAIL.RU сейчас включает несколько тысяч наименований и продолжает расширяться.
Изменения также коснулись интерфейса раздела. Пользователь может теперь указать конкретный предмет поиска и желаемый бренд, задать диапазон цен, размер, цвет, отсортировать товары по популярности и новизне, а также оставить отзыв о товаре.
В сегменте онлайновой торговли одеждой и обувью царит оживление, переходящее в легкий ажиотаж. Кроме "Яндекс.Гардероба" и раздела "Одежда" на Товары@MAIL.RU, на днях также был запущен социально-коммерческий сервис по поиску вещей "Клукс".
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?
Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть