подписка
Подписаться
27/09/2012

"Неделя моды" в Рунете

Практически одновременно с открытием "Яндекс.Гардероба" торговая площадка Товары@MAIL.RU обновила свой раздел "Одежда". На проекте изменился интерфейс, обновился и расширился ассортимент, о чем компания Mail.Ru Group сообщила в официальном пресс-релизе.


Информационно-справочная система добавила в свой поиск предложения ряда онлайн-бутиков, в том числе интернет-магазина Boutique.ru, и в ближайшее время обещает присоединить к этому списку INCITY и Lamoda.ru. Таким образом, раздел "Одежда" на Товарах@MAIL.RU сейчас включает несколько тысяч наименований и продолжает расширяться.



Изменения также коснулись интерфейса раздела. Пользователь может теперь указать конкретный предмет поиска и желаемый бренд, задать диапазон цен, размер, цвет, отсортировать товары по популярности и новизне, а также оставить отзыв о товаре.



В сегменте онлайновой торговли одеждой и обувью царит оживление, переходящее в легкий ажиотаж. Кроме "Яндекс.Гардероба" и раздела "Одежда" на Товары@MAIL.RU, на днях также был запущен социально-коммерческий сервис по поиску вещей "Клукс".

Прокомментировать
Читайте также
Александр Гаммершмидт
23/10/2016
Продаю - интим-товары 2
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы.
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы. Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно за Еще...
01/10/2012
Facebook будет торговать подарками
На днях Facebook анонсировал новый сервис, позволяющий купить для друга реальный подарок, например, мороженое или бутерброд. Интернет-магазины, торгующие мелкой розницей, могут заполнить специальную форму Facebook, чтобы добавить свои товары в раздел подарков... Подробнее
webbolt
26/09/2012
Товарная аналитика 1
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, магазины желающие оптимизировать ассортимент и ценообразование.

Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?

Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, м Еще...
19/09/2012
Все для детского мира
Команда интернет-проекта Kupirebenku разработала специальный сервис для оптовых покупателей под названием kupirebenku.pro. Он предназначен для магазинов, которые торгуют детскими товарами ... Подробнее
19/09/2012
"Холодильник.Ру" продаст технику в кредит
Интернет-магазин бытовой техники "Холодильник.Ру" начал сотрудничество с сервисом онлайн-кредитования "Все в кредит". Таким образом, покупатели получили возможность оформить кредит на технику, не выезжая в банк... Подробнее