Потрясающая цифра: во втором квартале "СберМаркет" нарастил свой оборот почти в 16 раз
За второй квартал этого года сервис доставки продуктов "СберМаркет" нарастил свой оборот год к году в 15,6 раз до 5,2 млрд рублей, сообщили Oborot.ru в компании. Это в 3,5 раза больше, чем показатель января-марта. Такие результаты стремительно выводят сервис в лидеры категории egrocery.
Коронавирус помог всем игрокам этого сегмента, однако рост "СберМаркета" впечатляет даже на фоне результатов конкурентов.
Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего российского рынка доставки продуктов может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году. Для сравнения, ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей.
Количество доставленных "Сбермаркетом" заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) СберМаркет доставил больше посылок, чем за почти семь лет работы сервиса.
Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.
К июлю "СберМаркет" вышел во все регионы и сейчас представлен в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Расширение географии стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.
"Я испытываю особую гордость, потому что в период бурного роста мы значительно улучшили качество сервиса для клиентов за счет расширения ассортимента и уменьшения среднего времени доставки заказа до трех часов. Как результат, оценка сервиса потребителями за этот период выросла с 4,75 до 4,83", – рассказал гендиректор компании Асан Курмангужин.
Поскольку все основные стратегические цели были выполнены в рекордно короткие сроки, до конца года "СберМаркет" не планирует больше радикальных изменений. Компания сосредоточится на улучшении сервиса, закреплении узнаваемости бренда и наращивании онлайн-продаж.