подписка
Подписаться
16/07/2020

Потрясающая цифра: во втором квартале "СберМаркет" нарастил свой оборот почти в 16 раз

Потрясающая цифра: во втором квартале "СберМаркет" нарастил свой оборот почти в 16 раз

За второй квартал этого года сервис доставки продуктов "СберМаркет" нарастил свой оборот год к году в 15,6 раз до 5,2 млрд рублей, сообщили Oborot.ru в компании. Это в 3,5 раза больше, чем показатель января-марта. Такие результаты стремительно выводят сервис в лидеры категории egrocery.

Коронавирус помог всем игрокам этого сегмента, однако рост "СберМаркета" впечатляет даже на фоне результатов конкурентов.

Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего российского рынка  доставки продуктов может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году. Для сравнения, ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей.

Количество доставленных "Сбермаркетом" заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) СберМаркет доставил больше посылок, чем за почти семь лет работы сервиса.

Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.

К июлю "СберМаркет" вышел во все регионы и сейчас представлен в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Расширение географии стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.

"Я испытываю особую гордость, потому что в период бурного роста мы значительно улучшили качество сервиса для клиентов за счет расширения ассортимента и уменьшения среднего времени доставки заказа до трех часов. Как результат, оценка сервиса потребителями за этот период выросла с 4,75 до 4,83", – рассказал гендиректор компании Асан Курмангужин.

Поскольку все основные стратегические цели были выполнены в рекордно короткие сроки, до конца года "СберМаркет" не планирует больше радикальных изменений. Компания сосредоточится на улучшении сервиса, закреплении узнаваемости бренда и наращивании онлайн-продаж.

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2020
"Детский мир" нарастил онлайн-канал в три раза
Ритейлеру помогли повышенный спрос на товары первой необходимости, организация быстрой доставки и упор на собственные бренды... Подробнее
16/07/2020
"Ситилинк" откроет РЦ в Ростове-на-Дону
Открытие объекта реализуется в рамках масштабного обновления логистики компании и ее инфраструктуры в регионах... Подробнее
15/07/2020
Секс-игрушки скрасили карантин клиентам "Беру!"
Если 14 февраля всплеск продаж товаров для взрослых стал уже традиционным, то в середине апреля он был вызван самоизоляцией... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Яндекс подключил поиск и бронирование лекарств в аптеках - обсуждение 2
Это классно, когда лекарства может легко и просто заказать в нете, тоже часто пользуюсь такой возможностью.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент