02/11/2001
Потенциальных покупателей стало больше
Компания МАСМИ Москва сообщила предварительные результаты своего исследования "Интернет Монитор", и результаты эти достаточно оптимистичные. По данным компании, доля российских городских жителей в возрасте от 16 до 64 лет, имеющих доступ в Интернет, достигла в сентябре 14%. В мае это число составляло всего 10%. Таким образом, за четыре месяца количество платежеспособных жителей Рунета увеличилось на 4%. Это не может не радовать тех, кто развивает свой бизнес с помощью Сети. Ведь увеличение численности российского сегмента означает расширение числа потенциальных покупателей и деловых партнеров.
Прокомментировать
Читайте также
02/11/2001
Наиболее динамично будет развиваться сектор B2B – к 2005 году суммарные доходы от этого типа торговли превысят 3 млрд. долларов...
Подробнее
01/11/2001
На круглом столе, посвященном развитию предпринимательства, заместитель председателя Госкомстата Олег Рыбак обнародовал основные показатели малого бизнеса в России...
Подробнее
30/10/2001
Эксперт по маркетингу "БКГ менеджмент консалтинг", утверждает, что "на Metro переключатся очень многие мелкие компании из регионов... Для московских оптовиков,... думаю, наступят тяжелые времена....
Подробнее