подписка
Подписаться
02/11/2001

Потенциальных покупателей стало больше

Компания МАСМИ Москва сообщила предварительные результаты своего исследования "Интернет Монитор", и результаты эти достаточно оптимистичные. По данным компании, доля российских городских жителей в возрасте от 16 до 64 лет, имеющих доступ в Интернет, достигла в сентябре 14%. В мае это число составляло всего 10%. Таким образом, за четыре месяца количество платежеспособных жителей Рунета увеличилось на 4%. Это не может не радовать тех, кто развивает свой бизнес с помощью Сети. Ведь увеличение численности российского сегмента означает расширение числа потенциальных покупателей и деловых партнеров.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2001
Российская электронная торговля вырастет в 10 раз
Наиболее динамично будет развиваться сектор B2B – к 2005 году суммарные доходы от этого типа торговли превысят 3 млрд. долларов... Подробнее
01/11/2001
Малые предприятия копят деньги
На круглом столе, посвященном развитию предпринимательства, заместитель председателя Госкомстата Олег Рыбак обнародовал основные показатели малого бизнеса в России... Подробнее
30/10/2001
Московских оптовиков ждут тяжелые времена
Эксперт по маркетингу "БКГ менеджмент консалтинг", утверждает, что "на Metro переключатся очень многие мелкие компании из регионов... Для московских оптовиков,... думаю, наступят тяжелые времена.... Подробнее