подписка
Подписаться
29/03/2017

Посетители сайта платят в офлайне больше

Посетители сайта платят в офлайне больше

Почти половина покупателей, пришедших в офлайн-магазины, предварительно изучает информацию о товарах в Интернете, утверждается в совместном исследовании "М.Видео" и компании Google. Данный эффект получил название О2О (online to offline). По мнению экспертов, сейчас он становится общим трендом.

Аналитики изучили активность на сайте авторизованных пользователей и участников программы лояльности "М.Видео", а затем сопоставили эту информацию с данными тех, кто совершал покупки в офлайн-магазинах сети. В среднем по стране изучают онлайн перед покупкой 48% интернет-пользователей. В Москве и Петербурге эта доля выше – 44% и 50% соответственно, в регионах этот показатель достигает 28%.

Оказалось, что поведение потребителей также зависит и от способа выхода в онлайн. Например, москвичи, чаще заходящие на сайт с мобильных устройств, тратят на 15% больше тех, кто также совершил покупку офлайн, но перед этим посетил сайт с персонального компьютера. При этом смартфоны начинают играть еще большую роль в небольших городах: мобильные покупатели из регионов тратят на 30% больше тех, кто заходил на сайт с десктопа.

Смартфоны являются к тому же и лидирующей категорией товаров по интересу потребителей и мотиватором. 50% офлайн-покупателей новых телефонов предварительно зарегистрировались на сайте "М.Видео". Для крупно- и мелкобытовой техники этот показатель несколько ниже и составляет 35% и 40% соответственно.

Кроме того, "любопытные" покупатели оставляют в офлайн-магазинах больше денег, чем те, которые получают всю информацию только в торговой точке. Пользователи, посещавшие сайт "М.Видео" в течение месяца до покупки, принесли на 40% больше дохода, чем те, которые совершили покупку офлайн, не "засветившись" перед этим в онлайне. Авторы исследования полагают, что грамотно размещенная онлайн-реклама и правильно поданная информация на официальном сайте стимулируют клиента потратить на продукты компании больше денег.

По данным "М.Видео", на 1 рубль, потраченный покупателями в онлайн-магазине, в Москве приходится еще 2 рубля, а в регионах – 3, потраченных ими в офлайне.

Доля О2О-покупателей уже высока, но, скорее всего, будет расти и дальше. Эти покупатели приносят компании большую доходность, чем прочие группы. Авторы исследования делают вывод, что инвестиции в онлайн-продвижение являются оправданной и даже необходимой мерой для бизнеса, стремящегося к высокой доходности. Кроме того, ведение учета CRM-данных клиентов позволит многоканальным ритейлерам определить уровень конверсии от интернет-рекламы для офлайн-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара 16
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую.

В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".

Деревня совковая. Свернуть
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую. В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завер Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/03/2017
Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал
"Связной" увеличил постоянный ассортимент своего интернет-магазина более чем на 1000 товарных позиций. В компании надеются, что это поможет нарастить продажи в онлайн-канале на 7-10% по итогам 2017 года... Подробнее
28/03/2017
Aviasales собирает силы для битвы с Momondo
Aviasales собирает силы, чтобы вступить летом в жесткую конкурентную борьбу с выходящей на рынок России Priceline Group... Подробнее
28/03/2017
OZON растет за счет продажи продуктов
По итогам 2016 года продажи интернет-магазина выросли на 20%, а число заказов - на 24%... Подробнее
qualified
21/02/2017
Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? 5
kaavain:

производители доисторических калькуляторов по цене айфона.

Импортозамещение :wink:
anstrem:

Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?

Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть
kaavain:производители доисторических калькуляторов по цене айфона.Импортозамещение anstrem:Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ? Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может на Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции