подписка
Подписаться
29/03/2017

Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал

Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал

Ритейлер "Связной" планирует нарастить продажи в онлайн-канале на 7-10% по итогам 2017 года. Чтобы достичь этих результатов, компания увеличила постоянный ассортимент своего интернет-магазина более чем на 1000 товарных позиций. Пополнились разделы "Товары для дома" и "Ноутбуки и компьютеры". 

"Мы расширили ассортимент теми товарами, которые, на наш взгляд, будут популярными у разных аудиторий и рассчитываем, что все новинки будут востребованы", – прокомментировал Oborot.ru руководитель пресс-службы компании "Связной" Сергей Тихонов. По его словам, при выборе товаров, которые следует добавить в ассортимент, в компании отслеживали поисковые запросы по сайту, однако этот инструмент не был основным при принятии решения. "Ключевым было желание компании расширить ассортимент популярными товарами, увеличив таким образом частоту покупок", – сообщил Тихонов.

В "Связном" прогнозируют, что к концу года доля новых товарных категорий в обороте интернет-магазина достигнет 10%. Для новых товаров реализованы все омниканальные возможности во всех регионах присутствия ритейлера: покупатели могут оформить заказ через сайт svyaznoy.ru, через мобильное приложение, call-центр или в офлайновых магазинах сети, обратившись к консультантам или электронным каталогам. При этом физически на витрины новые товары выставлять не планируется.

"Появление новых товарных категорий в "Связном" позволит компании привлечь новую аудиторию, предложить клиентам еще более широкий выбор товаров и дополнительно нарастить продажи", – прокомментировала начальник управления интернет-продвижения ритейлера Нелли Мухитдинова. Она отметила, что действующая омниканальная модель, а также опыт и экспертиза компании позволят добиться успехов в продажах новых для ритейлера позиций.

Напомним, что путь развития омниканальности и расширения ассортимента услуг выбран и компанией "Связной Трэвел". Такая стратегия позволяет ей расти даже на падающем рынке.

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2017
Список лекарств в онлайне просят расширить
АКИТ обратилась в Минздрав с предложением допустить интернет-торговлю лекарствами с содержанием этилового спирта свыше 30%... Подробнее
28/03/2017
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
По итогам 2016 года доля интернет-продаж Cstore выросла с 9% до 12%. В компании отмечают, что россияне стали чаще покупать страховки на гаджеты Apple... Подробнее
pagan3d
28/03/2017
Почему для юриков товар стоит дороже 4
потомучто юрики платят по безналу и чтобы потом вывести нал со счета нужно будет проценты отдать
17/03/2017
Бизнес чаще покупает подарочные карты
"Детский мир" увеличил продажи подарочных B2B сертификатов на 48%... Подробнее
sigmarules
02/11/2016
Рекомендательные системы 1
Всем привет,

хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов?
Пользуютесь ли Вы ими?

Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями наименований
и приличной базой данных прошедших продаж?

В больших интернет-магазинах посетителю все товары просто физически не просмотреть,
и встает вопрос подходящих рекомендаций.

Известно, что например Amazon и Netflix систематически генерируют продажи с помощью своих рекомендательных систем. Свернуть
Всем привет, хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов? Пользуютесь ли Вы ими? Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями н Еще...