Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал

Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал

Ритейлер "Связной" планирует нарастить продажи в онлайн-канале на 7-10% по итогам 2017 года. Чтобы достичь этих результатов, компания увеличила постоянный ассортимент своего интернет-магазина более чем на 1000 товарных позиций. Пополнились разделы "Товары для дома" и "Ноутбуки и компьютеры". 

"Мы расширили ассортимент теми товарами, которые, на наш взгляд, будут популярными у разных аудиторий и рассчитываем, что все новинки будут востребованы", – прокомментировал Oborot.ru руководитель пресс-службы компании "Связной" Сергей Тихонов. По его словам, при выборе товаров, которые следует добавить в ассортимент, в компании отслеживали поисковые запросы по сайту, однако этот инструмент не был основным при принятии решения. "Ключевым было желание компании расширить ассортимент популярными товарами, увеличив таким образом частоту покупок", – сообщил Тихонов.

В "Связном" прогнозируют, что к концу года доля новых товарных категорий в обороте интернет-магазина достигнет 10%. Для новых товаров реализованы все омниканальные возможности во всех регионах присутствия ритейлера: покупатели могут оформить заказ через сайт svyaznoy.ru, через мобильное приложение, call-центр или в офлайновых магазинах сети, обратившись к консультантам или электронным каталогам. При этом физически на витрины новые товары выставлять не планируется.

"Появление новых товарных категорий в "Связном" позволит компании привлечь новую аудиторию, предложить клиентам еще более широкий выбор товаров и дополнительно нарастить продажи", – прокомментировала начальник управления интернет-продвижения ритейлера Нелли Мухитдинова. Она отметила, что действующая омниканальная модель, а также опыт и экспертиза компании позволят добиться успехов в продажах новых для ритейлера позиций.

Напомним, что путь развития омниканальности и расширения ассортимента услуг выбран и компанией "Связной Трэвел". Такая стратегия позволяет ей расти даже на падающем рынке.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
555555555teka
Список лекарств в онлайне просят расширить

АКИТ обратилась в Минздрав с предложением допустить интернет-торговлю лекарствами с содержанием этилового спирта свыше 30%
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина

По итогам 2016 года доля интернет-продаж Cstore выросла с 9% до 12%. В компании отмечают, что россияне стали чаще покупать страховки на гаджеты Apple

Рекомендательные системы

Всем привет, хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов? Пользуютесь ли Вы ими? Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены