Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Посетители добрались до товаров

Интернет-пользователи смогут делиться впечатлениями не только об интернет-магазинах – на "Яндекс.Маркете" появился раздел отзывов о товарах, представленных на торговой площадке.



Отзывы размещены прямо на страницах с информацией о товаре, оставить комментарий может любой авторизованный пользователь. Видимо, раздел "Обсуждение", присутствующий на страницах "Маркета", себя не оправдал – помимо самих товаров, пользователи обсуждали множество сторонних тем – например, занимались куплей/продажей товаров, бывших в употреблении. Отыскать нужную информацию среди десятков и сотен комментариев на различные темы было непросто.



С появлением отзывов на товары можно узнать, например, насколько хороший объектив идет в комплекте с тем или иным фотоаппаратом, шумит ли чайник, как долго не разряжается батарейка в телефоне – такие примеры использования нового раздела приводятся в корпоративном блоге "Яндекса".



"Отзывы о товарах — это хорошая возможность использовать чужой опыт, узнать о достоинствах и недостатках товара, и принять взвешенное решение о покупке, — говорит Андрей Кардапольцев, менеджер проектов "Яндекса". — Часто это решение основывается на мнении наших друзей или коллег, поэтому мы хотим дать возможность пользователям "Маркета" делиться отзывами и тем самым помогать друг другу в выборе".



Пользовательские отзывы помогают улучшить и дополнить информацию о товаре, привлекая заинтересованных интернет-пользователей на сайт. Как выяснили эксперты Pew Internet & American Life Project, люди активно использовуют возможности Сети для исследования качеств товара, и нередко принимают решение о покупке на основе отзывов, обнаруженных в Интернете. Но вот приобретают выбранный товар онлайн далеко не все потенциальные покупатели.



Так, 48% покупателей сотовых телефонов изменили свое мнение о выбранном ранее бренде или модели мобильного после изучения информации в Интернете, 43% приобрели телефоны с большим количеством функций, а 41% покупателей смогли сэкономить на покупке благодаря найденной информации. Тем не менее, приобрели понравившийся товар в интернет-магазине только 12% покупателей сотовых телефонов, говорится в исследовании.



А вот оценки интернет-магазинов оказывают непосредственное влияние на приверженцев онлайн-шопинга. Рейтинг магазинов появился на торговой площадке в октябре прошлого года и все еще привлекает внимание аудитории – за три последних месяца пользователи оставили более 4 тыс. отзывов о работе 794 из 2179 магазинов, представленных на "Яндекс.Маркете".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 30

колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя…

Интернет-магазин: с чего начать?

Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы -…

Allsoft.ru собирает цитаты

Цитатник Рунета Bash.org.ru и онлайн-магазин лицензионного софта Allsoft.ru собирают высказывания о программном обеспечении - призовой фонд конкурса "Софтоблудие" составляет 19 тыс. рублей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены