подписка
Подписаться
30/05/2008

Посетители добрались до товаров

Интернет-пользователи смогут делиться впечатлениями не только об интернет-магазинах – на "Яндекс.Маркете" появился раздел отзывов о товарах, представленных на торговой площадке.



Отзывы размещены прямо на страницах с информацией о товаре, оставить комментарий может любой авторизованный пользователь. Видимо, раздел "Обсуждение", присутствующий на страницах "Маркета", себя не оправдал – помимо самих товаров, пользователи обсуждали множество сторонних тем – например, занимались куплей/продажей товаров, бывших в употреблении. Отыскать нужную информацию среди десятков и сотен комментариев на различные темы было непросто.



С появлением отзывов на товары можно узнать, например, насколько хороший объектив идет в комплекте с тем или иным фотоаппаратом, шумит ли чайник, как долго не разряжается батарейка в телефоне – такие примеры использования нового раздела приводятся в корпоративном блоге "Яндекса".



"Отзывы о товарах — это хорошая возможность использовать чужой опыт, узнать о достоинствах и недостатках товара, и принять взвешенное решение о покупке, — говорит Андрей Кардапольцев, менеджер проектов "Яндекса". — Часто это решение основывается на мнении наших друзей или коллег, поэтому мы хотим дать возможность пользователям "Маркета" делиться отзывами и тем самым помогать друг другу в выборе".



Пользовательские отзывы помогают улучшить и дополнить информацию о товаре, привлекая заинтересованных интернет-пользователей на сайт. Как выяснили эксперты Pew Internet & American Life Project, люди активно использовуют возможности Сети для исследования качеств товара, и нередко принимают решение о покупке на основе отзывов, обнаруженных в Интернете. Но вот приобретают выбранный товар онлайн далеко не все потенциальные покупатели.



Так, 48% покупателей сотовых телефонов изменили свое мнение о выбранном ранее бренде или модели мобильного после изучения информации в Интернете, 43% приобрели телефоны с большим количеством функций, а 41% покупателей смогли сэкономить на покупке благодаря найденной информации. Тем не менее, приобрели понравившийся товар в интернет-магазине только 12% покупателей сотовых телефонов, говорится в исследовании.



А вот оценки интернет-магазинов оказывают непосредственное влияние на приверженцев онлайн-шопинга. Рейтинг магазинов появился на торговой площадке в октябре прошлого года и все еще привлекает внимание аудитории – за три последних месяца пользователи оставили более 4 тыс. отзывов о работе 794 из 2179 магазинов, представленных на "Яндекс.Маркете".

Прокомментировать
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
nikretail
10/11/2008
Обзор ) 2
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее интернет должен подразумевать, что ты экономишь на покупке одежды... Свернуть
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее ин Еще...
30/05/2008
Интернет-магазин: с чего начать?
Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы - интернет-магазина. Специальный семинар пройдет в Москве 1 июля ... Подробнее
29/05/2008
Allsoft.ru собирает цитаты
Цитатник Рунета Bash.org.ru и онлайн-магазин лицензионного софта Allsoft.ru собирают высказывания о программном обеспечении - призовой фонд конкурса "Софтоблудие" составляет 19 тыс. рублей
... Подробнее
28/05/2008
GameDep.ru завершил "FitТерапию"
Интернет-магазин лицензионных игр GameDep.ru подвел итоги акции "FitТерапия". Напомним, что в рамках конкурса пользователям требовалось верно ответить на 12 вопросов онлайн-викторины. Рискнули более 500 человек... Подробнее