Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пора вкладывать деньги в CRM

Согласно прогнозам агентства маркетинговых исследований Jupiter Media Metrix, в ближайшие 2 года американские интернет-компании будут в массовом порядке вкладывать деньги в развитие систем налаживания взаимоотношений с клиентами (CRM – customer relationship management). По оценкам экспертов, общая сумма вложений в данную отрасль к 2006 году только в США составит $16,5 млрд. При этом 26% онлайновых компаний в ближайшие два года готовы раскошелиться на $500 тыс. и более. Для сравнения, в развитие систем поставок и контент-менеджмента такие суммы планируют вложить 19% и 23% корпоративных участников рынка соответственно.


Примечательно, что из 97% опрошенных Jupiter компаний, планирующих в ближайшие 2 года увеличить расходы на CRM, лишь 7% делают это, чтобы реально улучшить взаимодействие с покупателями. 26% прибегают к данному шагу для сокращения корпоративных расходов.


Тем временем, как утверждают аналитики Jupiter Media Metrix, наиболее значительные вложения намерены совершить финансовые компании. Следующие в списке – компании розничной торговли и телекоммуникационные предприятия. В 2006 году они планируют вложить в CRM-технологии $3,2 и $2,9 млрд., соответственно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российским интернет-магазинам пора учить японский

Мизухо Ишиоки сообщила, что многие японцы очень заинтересованы в приобретении товаров из России. Что ж, если так, то российским интернет-магазинам пора срочно выходить на мировой…

20 секунд на завоевание Интернет-покупателя

Если по истечении этого времени пользователь не увидит полностью или хотя бы почти загруженную главную страницу веб-сайта, новоиспеченный клиент уйдет в другой магазин








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены