подписка
Подписаться
28/02/2002

Пора вкладывать деньги в CRM

Согласно прогнозам агентства маркетинговых исследований Jupiter Media Metrix, в ближайшие 2 года американские интернет-компании будут в массовом порядке вкладывать деньги в развитие систем налаживания взаимоотношений с клиентами (CRM – customer relationship management). По оценкам экспертов, общая сумма вложений в данную отрасль к 2006 году только в США составит $16,5 млрд. При этом 26% онлайновых компаний в ближайшие два года готовы раскошелиться на $500 тыс. и более. Для сравнения, в развитие систем поставок и контент-менеджмента такие суммы планируют вложить 19% и 23% корпоративных участников рынка соответственно.


Примечательно, что из 97% опрошенных Jupiter компаний, планирующих в ближайшие 2 года увеличить расходы на CRM, лишь 7% делают это, чтобы реально улучшить взаимодействие с покупателями. 26% прибегают к данному шагу для сокращения корпоративных расходов.


Тем временем, как утверждают аналитики Jupiter Media Metrix, наиболее значительные вложения намерены совершить финансовые компании. Следующие в списке – компании розничной торговли и телекоммуникационные предприятия. В 2006 году они планируют вложить в CRM-технологии $3,2 и $2,9 млрд., соответственно.

Прокомментировать
Читайте также
05/03/2002
Российским интернет-магазинам пора учить японский
Мизухо Ишиоки сообщила, что многие японцы очень заинтересованы в приобретении товаров из России. Что ж, если так, то российским интернет-магазинам пора срочно выходить на мировой рынок... Подробнее
28/02/2002
20 секунд на завоевание Интернет-покупателя
Если по истечении этого времени пользователь не увидит полностью или хотя бы почти загруженную главную страницу веб-сайта, новоиспеченный клиент уйдет в другой магазин... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/02/2002
Больше 100 клиентов? Покупай Sales Expert
Необходимость внедрения системы налаживания взаимоотношений с клиентами возникает, когда число этих самых клиентов переваливает за сотню... Подробнее