подписка
Подписаться
05/03/2002

Российским интернет-магазинам пора учить японский

Весьма необычный заказ в конце января поступил в питерский интернет-магазин "Континент". Шоколадные конфеты, зефир, тульские пряники и чай российского производства пожелала приобрести гражданка Японии Мизухо Ишиоки. После долгой переписки (к счастью, жительница Токио когда-то учила русский в Санкт-Петербурге) Мизухо сан оплатила заказ и доставку в Японию посредством кредитной карты. Любопытно, что доставка в Токио обошлась японской покупательнице в 4 раза дороже самого приобретения.


В процессе переписки выяснилось, что Мизухо Ишиоки – директор интернет-магазина в Токио и большая поклонница всего русского. По ее словам, какое-то время она провела в России, и воспоминания об этом времени заставляют ее сердце биться сильнее, а сама она безумно скучает по русским людям и русской культуре. Мизухо Ишиоки сообщила, что многие японцы очень заинтересованы в приобретении товаров из России. Что ж, если так, то российским интернет-магазинам пора срочно выходить на мировой рынок, а отечественному производителю – задуматься о переводе этикеток на японский и другие языки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/03/2002
"Аристон" убедился в эффективности интернет-торговли
Московская компания ЗАО "ТСМ Аристон", владеющая сетью магазинов бытовой техники и электроники, объявила о намерении выкупить 80% акций интернет-магазина 003.ru... Подробнее
28/02/2002
У "Порты" появился конкурент?
Внешний вид новой витрины производит приятное впечатление, даже не смотря на то, что "правила работы" ресурса запрятаны в самый низ страницы и прописаны не слишком четко... Подробнее
Andy
23/01/2002
Есть ли пределы сжатия данных? 2
Слыш мужик, ты вообще о чем? Мы про е-торговлю. А ты? Какой к едрене-фене Рыбкин???
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики