Российским интернет-магазинам пора учить японский
Весьма необычный заказ в конце января поступил в питерский интернет-магазин "Континент". Шоколадные конфеты, зефир, тульские пряники и чай российского производства пожелала приобрести гражданка Японии Мизухо Ишиоки. После долгой переписки (к счастью, жительница Токио когда-то учила русский в Санкт-Петербурге) Мизухо сан оплатила заказ и доставку в Японию посредством кредитной карты. Любопытно, что доставка в Токио обошлась японской покупательнице в 4 раза дороже самого приобретения.
В процессе переписки выяснилось, что Мизухо Ишиоки – директор интернет-магазина в Токио и большая поклонница всего русского. По ее словам, какое-то время она провела в России, и воспоминания об этом времени заставляют ее сердце биться сильнее, а сама она безумно скучает по русским людям и русской культуре. Мизухо Ишиоки сообщила, что многие японцы очень заинтересованы в приобретении товаров из России. Что ж, если так, то российским интернет-магазинам пора срочно выходить на мировой рынок, а отечественному производителю – задуматься о переводе этикеток на японский и другие языки.