подписка
Подписаться
06/08/2012

Популярность мобильных приложений для шопинга растет

Половина (50,3%) американских обладателей смартфонов используют приложения для мобильного шопинга. Об этом сообщает издание Internet Retailer со ссылкой на исследование Nielsen, проведенное в июне 2012 года. Каждый из 48 млн владельцев смартфонов в среднем за июнь воспользовался приложением для шопинга 17 раз.


Известные бренды уже успели оценить эффективность приложений как нового инструмента для шопинга. eBay и Amazon в июне благодаря ним привлекли 13 млн и 12 млн новых посетителей соответственно. Офлайн-ритейлеры получили значительный трафик благодаря приложениям, позволяющим искать акции и скидки в близлежащих магазинах.


10 млн американцев использовали в июне приложения купонных сервисов, таких как Groupon и LivingSocial. Замыкают десятку лучших приложений для шопинга июня 2012 года такие приложения, как Shopkick (мобильный возвраты), Out of Milk (список покупок), RedLaser (чтение штрих-кодов) .


По данным Liveinternet сегодня в России более 7,5 млн пользователей мобильного интернета. Рост аудитории в 2011 году составил 50%, и темпы его не снижаются. По этой причине популярность различных приложений для шопинга набирает обороты. Однако россияне пока что совершают покупки в онлайне гораздо реже, чем жители США. К тому же смартфонами владеет всего 17-18% населения.

Прокомментировать
Читайте также
Figu
14/08/2012
Что такое "онлайн-консультант"? 4
Бот конечно рекламный, но система обалденно запрограммирована. Очень красивый и интерактивный аякс. Если бы так делали сайты они продавали бы сами. Сразу напрашиваются фичи типа эффект толпы/тусовки на сайте, где помимо заезженного "на сайте 10 посетителей", при желании, можно было бы посмотреть кто что делает в реальном времени, тут же написать любому посетителю сообщение облачком, и при взаимном интересе пообщаться на предмет покупок, оригинальных совместных скидок и т.п. Свернуть
Бот конечно рекламный, но система обалденно запрограммирована. Очень красивый и интерактивный аякс. Если бы так делали сайты они продавали бы сами. Сразу напрашиваются фичи типа эффект то Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
07/08/2012
Клиенты "Почты России" получат товары из интернет-магазинов в почтоматах
Пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли теперь смогут получать посылки без очереди в почтоматах Logibox. Получение почтовых отправлений через почтомат займет меньше минуты... Подробнее
03/08/2012
Кредитку "Райффайзенбанка" можно заказать в онлайне
На днях CreditCardsOnline.ru начал сотрудничество с "Райффайзенбанком", в рамках которого будет поставлять ему заявки на оформление кредитных карт. По мнению его представителей, работа с "Райффайзенбанком", одним из крупнейших розничных банков России, позволит сервису не только давать максимально широкий выбор кредитных карт своим клиентам, но и занять первые позиции по предоставлению интернет-заявок российским кредитным организациям... Подробнее
01/08/2012
"КупиВкредит" установили уже 60 магазинов
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" запустил систему "КупиВкредит" на торговых площадках NOTIK.ru, EUROSET.ru, GamePark.ru, SHINA.ru, TECHNOPARK.ru, TECHNOHIT.ru, Apple-ru.ru и Moedelo.org. Таким образом, в настоящее время систему используют в работе около 60 магазинов.... Подробнее
Алексей_К
31/07/2012
Оформление заказов в Битриксе 5
Александр Фролов:

Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль.

Александр, спасибо за совет!
Сейчас работаем в этом ключе! Естественно, что это самый логически верный путь, посему и желательный к реализации... Свернуть
Александр Фролов:Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль. Александр, спасибо за совет! Сейчас работа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация