Популярность мобильных приложений для шопинга растет
Половина (50,3%) американских обладателей смартфонов используют приложения для мобильного шопинга. Об этом сообщает издание Internet Retailer со ссылкой на исследование Nielsen, проведенное в июне 2012 года. Каждый из 48 млн владельцев смартфонов в среднем за июнь воспользовался приложением для шопинга 17 раз.
Известные бренды уже успели оценить эффективность приложений как нового инструмента для шопинга. eBay и Amazon в июне благодаря ним привлекли 13 млн и 12 млн новых посетителей соответственно. Офлайн-ритейлеры получили значительный трафик благодаря приложениям, позволяющим искать акции и скидки в близлежащих магазинах.
10 млн американцев использовали в июне приложения купонных сервисов, таких как Groupon и LivingSocial. Замыкают десятку лучших приложений для шопинга июня 2012 года такие приложения, как Shopkick (мобильный возвраты), Out of Milk (список покупок), RedLaser (чтение штрих-кодов) .
По данным Liveinternet сегодня в России более 7,5 млн пользователей мобильного интернета. Рост аудитории в 2011 году составил 50%, и темпы его не снижаются. По этой причине популярность различных приложений для шопинга набирает обороты. Однако россияне пока что совершают покупки в онлайне гораздо реже, чем жители США. К тому же смартфонами владеет всего 17-18% населения.
Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль.
Александр, спасибо за совет!
Сейчас работаем в этом ключе! Естественно, что это самый логически верный путь, посему и желательный к реализации... Свернуть