27/07/2012
Здравствуйте! а у меня такой вот вопрос к профи: что за технология "онлайн консультант"? Типа интерактивная обратная связь с посетителями сайта в реальном времени. это уже давно существует или нет? и вообще на сколько оправдано и эффективно?
Например, обнаружила вот такой консультант http://www.youtube.com/v/xlKo5_a8Tzc
как считаете, стоит? кто-нибудь пробовал?
Например, обнаружила вот такой консультант http://www.youtube.com/v/xlKo5_a8Tzc
как считаете, стоит? кто-нибудь пробовал?
31/07/2012
В зависимости от того, на каком интернет-проекте применяется система, может быть от совершенно бесполезной, до определяющей принятие клиентом решения о совершении сделки (из личного опыта).
В зависимости от сложности и "навороченности" решения, консультант умеет:
1. Отслеживать перемещения клиента по сайту: вводимые в поиск запросы, историю перехода по страницам, время просмотра, хранение региона, имени и проч. и проч. - Всю информацию по каждому пользователю на сайте может видеть менеджер-консультант в интерфейсе системы.
2. Возможность вызывать пользователя на диалог, задавать вопросы, делать комментарии, "пинать" на другие страницы сайта, включать видео-связь в любой момент и на любой странице сайта, на которой находится посетитель.
3. В зависимости от раздела, типа пользователя, региона (любого, какого хотите, параметра) можно перенаправлять запросы пользователей (вызов консультанта на сайте) любому вашему менеджеру. Перенаправлять и подключать другого менеджера можно и во время диалога.
4. Хранение оценок персонала, истории всех консультаций, отчетов для руководителя и т.д. и т.п. Руководитель может следить за консультацией скрыто от менеджеров в реальном времени, либо позже просматривать историю общения с клиентами.
5. Мультимедийное риал-тайм общение с посетителем сайта: вывод в диалог с клиентом файлов, ссылок любых форматов, видео, передача видео-аудио-потоков.
Это если коротко.
Вообще говоря, онлайн-консультант будет выполнять ровно те задачи, какие вы ему поставите. В зависимости от этого и можно выбирать либо коробочный продукт, либо реализовывать индивидуальное для вас решение.
В одной из моих реализаций системы (использовал за базу довольно мощный частичный опен-сорсный, допиленный под наши нужды, продукт LiveZilla) На сервер сайта устанавливался сервер консультанта, на клиентские машина манагеров устанавливались, соответственно, клиенты системы (можно обойтись и веб-версией). Клиенты сигнализировали манагерам о поступлении запроса от посетителя сайта, после чего клиент перехватывался самым расторопным менеджером. Вот как-то так.
В зависимости от сложности и "навороченности" решения, консультант умеет:
1. Отслеживать перемещения клиента по сайту: вводимые в поиск запросы, историю перехода по страницам, время просмотра, хранение региона, имени и проч. и проч. - Всю информацию по каждому пользователю на сайте может видеть менеджер-консультант в интерфейсе системы.
2. Возможность вызывать пользователя на диалог, задавать вопросы, делать комментарии, "пинать" на другие страницы сайта, включать видео-связь в любой момент и на любой странице сайта, на которой находится посетитель.
3. В зависимости от раздела, типа пользователя, региона (любого, какого хотите, параметра) можно перенаправлять запросы пользователей (вызов консультанта на сайте) любому вашему менеджеру. Перенаправлять и подключать другого менеджера можно и во время диалога.
4. Хранение оценок персонала, истории всех консультаций, отчетов для руководителя и т.д. и т.п. Руководитель может следить за консультацией скрыто от менеджеров в реальном времени, либо позже просматривать историю общения с клиентами.
5. Мультимедийное риал-тайм общение с посетителем сайта: вывод в диалог с клиентом файлов, ссылок любых форматов, видео, передача видео-аудио-потоков.
Это если коротко.
Вообще говоря, онлайн-консультант будет выполнять ровно те задачи, какие вы ему поставите. В зависимости от этого и можно выбирать либо коробочный продукт, либо реализовывать индивидуальное для вас решение.
В одной из моих реализаций системы (использовал за базу довольно мощный частичный опен-сорсный, допиленный под наши нужды, продукт LiveZilla) На сервер сайта устанавливался сервер консультанта, на клиентские машина манагеров устанавливались, соответственно, клиенты системы (можно обойтись и веб-версией). Клиенты сигнализировали манагерам о поступлении запроса от посетителя сайта, после чего клиент перехватывался самым расторопным менеджером. Вот как-то так.
14/08/2012
Бот конечно рекламный, но система обалденно запрограммирована. Очень красивый и интерактивный аякс. Если бы так делали сайты они продавали бы сами. Сразу напрашиваются фичи типа эффект толпы/тусовки на сайте, где помимо заезженного "на сайте 10 посетителей", при желании, можно было бы посмотреть кто что делает в реальном времени, тут же написать любому посетителю сообщение облачком, и при взаимном интересе пообщаться на предмет покупок, оригинальных совместных скидок и т.п.
Ответить