подписка
Подписаться
04/05/2010

Пользователи Facebook стоят дешево

Несмотря на некоторые "истории успеха", большинство маркетологов еще не знает, как получать достаточно средств от участников социальных сетей. Рекламные акции, где пользователям Facebook предлагаются крупные суммы за вступление в группы популярных интернет-магазинов – фальшивка.



Более того – по словам аналитиков iDefense (подразделение компании VeriSign), стоимость 1 тыс. аккаунтов в социальной сети составляет $25-45, причем стоимость "партии" зависит от количества "друзей", имеющихся у "продаваемого" пользователя. Такие данные были получены в ходе мониторинга "черного" рынка – серии онлайн-площадок, на которых продавались "партии" взломанных аккаунтов пользователей Facebook. Поскольку часть аккаунтов имеет небольшое количество "друзей", специалисты iDefense говорят о возможной торговле фальшивками – аккаунтами, созданными автоматически, с последующей рассылкой "слепого" запроса на добавление в "друзья".



В сообщении The New York Times приводится и другое мнение – стоимость выставленных на продажу аккаунтов может быть низкой из-за того, что пока не найден способ превращения аудитории Facebook в ощутимый доход. Косвенно эту теорию подтверждает история с фальшивой рекламой Best Buy (в апреле 2010 года многие участники социальной сети получили приглашение в группу популярного интернет-магазина. За вступление в группу пользователям предлагался подарочный сертификат номиналом $1 тыс. Вскоре выяснилось – потребителям предлагались номера несуществующих сертификатов, а Best Buy не проводил подобных акций по привлечению потребителей).

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/05/2010
Онлайн-торговцы США освоили web 2.0
Согласно данным мартовского отчета e-tailing group и PowerReviews, половина интернет-пользователей ищет информацию о товарах онлайн перед тем, как совершить покупку. Чаще всего потребители занимаются самостоятельными "исследованиями", чтобы сэкономить время и убедиться в правильности выбора... Подробнее
04/05/2010
Apple собирается закрыть Lala.com
Сервис Lala.com, предоставляющий интернет-пользователям доступ к 8 млн. аудиозаписей на платной и бесплатной основе, будет закрыт 31 мая 2010 года. Наблюдатели полагают, что закрытие проекта Lala.com, приобретенного Apple Inc. менее полугода назад - признак того, что вскоре аналогичные возможности появятся в интернет-магазине Apple iTunes ... Подробнее
30/04/2010
Объем онлайн-торговли Казнета - всего $84 тыс.
За прошлый год 4,3 млн. пользователей казахстанского сегмента сети Интернет оставили в онлайн-магазинах $84 тыс. Такую статистику представители компании ICT-Marketing озвучили на Форуме "Развитие интернет-сферы в Центральной Азии InternetCA-2010", проходящем в Алматы... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции