Онлайн-торговцы США освоили web 2.0
Согласно данным мартовского отчета e-tailing group и PowerReviews, половина интернет-пользователей ищет информацию о товарах онлайн перед тем, как совершить покупку. Чаще всего потребители занимаются самостоятельными "исследованиями", чтобы сэкономить время и убедиться в правильности выбора.
Сайты интернет-магазинов играют важную роль в этом процессе – респонденты сообщили, что наличие пользовательских отзывов было одной из важнейших характеристик посещенных сайтов, а отсутствие подобных комментариев заставило каждого второго посетителя (49% опрошенных) покинуть интернет-магазин.
Отзывы других потребителей оказали сильное влияние на покупки 71% пользователей, тогда как о важности страниц в социальной сети Facebook сообщили 25% опрошенных, говорится в "2010 Social Shopping Study". Другое исследование e-tailing group выявило, что интернет-торговцы высоко оценили влияние Facebook на поведение потребителей и приготовились усилить свое присутствие в социальных сетях на следующий год – вместо того, чтобы обзавестись отзывами потребителей на собственных сайтах. Кроме того, многие интернет-магазины США намерены обзавестись официальными аккаунтами в сервисе Twitter, хотя только 17% респондентов, участвовавших в "2010 Social Shopping Study", отметили влияние "Твиттера" на принятие решения о покупке.
Схожим образом обстоит дело с опцией "поделиться с друзьями" – доля онлайн-торговцев, планирующих запустить подобный функционал в своих интернет-магазинах, превышает долю потребителей (20%), считающих подобный сервис важным и полезным, сообщает eMarketer.com.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев