подписка
Подписаться
04/05/2010

Онлайн-торговцы США освоили web 2.0

Согласно данным мартовского отчета e-tailing group и PowerReviews, половина интернет-пользователей ищет информацию о товарах онлайн перед тем, как совершить покупку. Чаще всего потребители занимаются самостоятельными "исследованиями", чтобы сэкономить время и убедиться в правильности выбора.



Сайты интернет-магазинов играют важную роль в этом процессе – респонденты сообщили, что наличие пользовательских отзывов было одной из важнейших характеристик посещенных сайтов, а отсутствие подобных комментариев заставило каждого второго посетителя (49% опрошенных) покинуть интернет-магазин.



Отзывы других потребителей оказали сильное влияние на покупки 71% пользователей, тогда как о важности страниц в социальной сети Facebook сообщили 25% опрошенных, говорится в "2010 Social Shopping Study". Другое исследование e-tailing group выявило, что интернет-торговцы высоко оценили влияние Facebook на поведение потребителей и приготовились усилить свое присутствие в социальных сетях на следующий год – вместо того, чтобы обзавестись отзывами потребителей на собственных сайтах. Кроме того, многие интернет-магазины США намерены обзавестись официальными аккаунтами в сервисе Twitter, хотя только 17% респондентов, участвовавших в "2010 Social Shopping Study", отметили влияние "Твиттера" на принятие решения о покупке.



Схожим образом обстоит дело с опцией "поделиться с друзьями" – доля онлайн-торговцев, планирующих запустить подобный функционал в своих интернет-магазинах, превышает долю потребителей (20%), считающих подобный сервис важным и полезным, сообщает eMarketer.com.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/05/2010
Пользователи Facebook стоят дешево
Несмотря на некоторые "истории успеха", большинство маркетологов еще не знает, как получать достаточно средств от участников социальных сетей. Рекламные акции, где пользователям Facebook предлагаются крупные суммы за вступление в группы популярных интернет-магазинов - фальшивка... Подробнее
04/05/2010
Apple собирается закрыть Lala.com
Сервис Lala.com, предоставляющий интернет-пользователям доступ к 8 млн. аудиозаписей на платной и бесплатной основе, будет закрыт 31 мая 2010 года. Наблюдатели полагают, что закрытие проекта Lala.com, приобретенного Apple Inc. менее полугода назад - признак того, что вскоре аналогичные возможности появятся в интернет-магазине Apple iTunes ... Подробнее
30/04/2010
Объем онлайн-торговли Казнета - всего $84 тыс.
За прошлый год 4,3 млн. пользователей казахстанского сегмента сети Интернет оставили в онлайн-магазинах $84 тыс. Такую статистику представители компании ICT-Marketing озвучили на Форуме "Развитие интернет-сферы в Центральной Азии InternetCA-2010", проходящем в Алматы... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции