Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Половина белорусов откажется от онлайн-шопинга

По мнению большинства интернет-покупателей из Белоруссии, основное преимущество онлайн-магазинов – доставка товаров на дом. Несмотря на кризис, местные интернет-торговцы не стремятся увеличивать эффективность своего бизнеса.



Согласно исследованию Big Fish Consulting, 58% интернет-покупателей Белоруссии не намерены отказываться от онлайн-шопинга даже в условиях экономического спада. Более 10% покупателей даже собираются увеличить объем закупок, пользуясь низкими ценами местных интернет-магазинов.



71,7% пользователей Байнета, выбирая место покупки товара, обращает внимание на услугу доставки товара. Для 21,8% опрошенных немаловажное значение имеет срок доставки. В то же время, 39,7% участников опроса недовольны тем, что онлайн-торговцы не соблюдают заявленные сроки доставки. Еще одним важным фактором, влияющим на предпочтения покупателей, является стоимость товаров. Но в данном случае интернет-магазины оказываются в выигрышном положении – в офлайновой рознице цены на 20-30% выше. А вот качество товаров, согласно данным Белорусского общества защиты прав потребителей, остается на прежнем уровне – во всяком случае, количество полученных жалоб в течение года практически не изменилось.



По неофициальной информации из Министерства торговли Белоруссии, в текущем году оборот местных интернет-магазинов снизился, сообщает Naviny.by. Для стимулирования спроса онлайн-торговцы проводят акции по продаже товаров со скидками и предлагают покупателям подарки при покупке того или иного товара. Подобная политика вполне оправдана – повторные продажи имеющимся покупателям могут принести большую прибыль, нежели работа с "новичками".



Впрочем, по мнению Дениса Гурьева, руководителя агентства Webcom Media, у белорусских онлайн-торговцев "нет четкого маркетингового понятия, как развивать свой ресурс, нет понятия позиционирования своего бренда, если вообще у нас можно найти бренды в интернет-торговле. Цены, как и информация о наличии товара, не обновляются по три месяца". Как отмечает Денис Гурьев, местные интернет-магазины недооценивают эффективность контекстной рекламы и практически не используют ее для увеличения продаж.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ищем партнёра в Казахстане 6

...чёй-то заглохла Казахская тема...

Overstock.com победил Шварценеггера

Крупнейшие интернет-магазины США протестуют против двойного налогообложения, отказываясь от партнерских программ в "особенно жадных" штатах. Руководители некоторых регионов уступают давлению онлайн-торговцев

Смерть "звезды" неплохо стимулирует продажи

Неожиданная смерть Майкла Джексона многократно увеличила спрос на его альбомы - за считанные минуты Amazon.com распродал все записи "короля поп-музыки". Через несколько дней умерла Людмила…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены