Полмиллиона на игрушки
Инвестиционный фонд Black Ocean вложил $0,5 млн в российский стартап BimBasket, сообщает Ewdn.com. BimBasket будет продавать развивающие детские товары на условиях подписки. Запуск полнофункционального сайта проекта планируется через месяц. Пока можно только подписаться на рассылку через группу в Facebook.
Модель BimBasket работает так. Разработана программа, согласно которой для детей в возрасте до 3 лет ежемесячно формируется набор игрушек. Родители могут оформить подписку и получать такие наборы раз в месяц. Автором программы является Михаил Лазарев, действительный член Академии педагогических и социальных наук, заведующий отделением пре- и перинатального здоровья детей НЦЗД РАМН. Компании, с аналогичной схемой продаж успешно работают в США (Babbaco.com и Citruslane.com), но в России BimBasket станет первым в этой нише.
Black Ocean планирует приобрести не менее 80% BimBasket в обмен на текущие инвестиции. Столь высокая доля, по заявлению представителей компании, обусловлена тщательным подходом к развитию BimBasket. Ведением проекта будет лично заниматься сооснователь фонда Денис Рябченков.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Есть интернет-магазин (СПб, детские товары) и зарегистрированный товарный знак. Существует более 4-х лет. Посещаемость в день около 350-400 человек, ТИЦ сайта 50. На данный момент у владельцев есть желание передать его в заботливые руки за разумную компенсацию (с учетом возраста домена и товарного знака).
Ассортимент сейчас минимизирован, тк заниматься особо некому, соответственно прибыль тоже небольшая. Поэтому по оценке прибыли продавать смысла нет, выгоднее товарный знак и домен, но как их правильно оценить и где предложить?
Заранее спасибо за конструктивные ответы!:) Свернуть
... Подробнее