$3 миллиона в модную одежду online
Проект, продающий одежду от нераскрученных российских и зарубежных дизайнеров, смог привлечь три миллиона долларов от французского венчурного фонда Ventech. Еще миллион вложили текущие инвесторы – ru-Net и Kite Ventures.
Об этом "Коммерсанту" рассказал источник, который был знаком с ходом инвестиционных переговоров.
Подтвердила информацию и основатель, а также генеральный директор компании, Анастасия Сартан. Впрочем, она не стала детализировать объемы сделки.
Предполагается, основная часть инвестиций будет направлена на расширение ассортимента проекта. На данный момент ассортимент проекта -10 тыс. вещей, 98% из этих товаров – эксклюзивные предложения TrendsBrands.ru. К концу 2013 года эту цифру планируется увеличить в пять раз.
Еще одно стратегическое направление деятельности компании в текущем году – это создание e-commerce love brand в России, похожего на Urban Outfitters, Nasty Gal и Asos. В компании планируют привлекать аудиторию и работать с ней таким образом, чтобы она возвращалась снова. 2015 год компания планирует завершить с выручкой в 60-80 млн долларов, уверена Сартан.
В прошлом году выручка TrendsBrands от двух офлайновых и онлайнового магазина составила 10 млн долларов.
Напомним, что TrendsBrands предлагает своим клиентам винтажные вещи от Beyond Retro, продукцию не очень раскрученных российских дизайнеров, товары американских компаний, собственные брендированные модели и т.д.
Средний чек составляет около 4,5 тыс рублей, а средняя цена вещи — 3,5 тыс рублей.
Также стоит заметить, что бурный рост инвестиций в этот сегмент рынка стал общей тенденцией в 2012 году, что Oborot.ru отмечал в одном из своих аналитических материалов по итогам года.
... Подробнее
ни одной страницы в поиске Яндекса нет.
Многие клиенты магазина являются постоянными покупателями, так как контактные линзы и аксессуары для них — это товар, подлежащий регулярной замене. Средний срок повторной покупки от одного клиента - 1.5 месяца.
На данный момент магазин обслуживает более 700 зарегистрированных пользователей сайта (заказ через сайт возможен в том числе без регистрации); более 500 подписчиков на новости магазина (сервис mailchimp, бесплатный, прост в управлении); 990 подписчиков группы Вконтакте.
Готов обсудить детали со всеми заинтересовавшимися. Свернуть