19/02/2013
Добрый день!
Есть интернет-магазин (СПб, детские товары) и зарегистрированный товарный знак. Существует более 4-х лет. Посещаемость в день около 350-400 человек, ТИЦ сайта 50. На данный момент у владельцев есть желание передать его в заботливые руки за разумную компенсацию (с учетом возраста домена и товарного знака).
Ассортимент сейчас минимизирован, тк заниматься особо некому, соответственно прибыль тоже небольшая. Поэтому по оценке прибыли продавать смысла нет, выгоднее товарный знак и домен, но как их правильно оценить и где предложить?
Заранее спасибо за конструктивные ответы!:)
Есть интернет-магазин (СПб, детские товары) и зарегистрированный товарный знак. Существует более 4-х лет. Посещаемость в день около 350-400 человек, ТИЦ сайта 50. На данный момент у владельцев есть желание передать его в заботливые руки за разумную компенсацию (с учетом возраста домена и товарного знака).
Ассортимент сейчас минимизирован, тк заниматься особо некому, соответственно прибыль тоже небольшая. Поэтому по оценке прибыли продавать смысла нет, выгоднее товарный знак и домен, но как их правильно оценить и где предложить?
Заранее спасибо за конструктивные ответы!:)
Ответить