подписка
Подписаться
12/09/2001

Поле битвы после боя принадлежит мародерам


Волна чудовищных терактов, накрывшая Нью-Йорк и Вашингтон, болью и состраданием отозвалась в сердцах миллионов людей во всем мире. Но в то время, как службы спасения, рискуя жизнью, разыскивали уцелевших под облаками, а священники служили панихиды по погибшим, в онлайн-аукционы начали поступать предложения о продаже "сувениров" вроде обломков с места трагедии. Крупнейший американский аукцион E-bay незамедлительно установил запрет на такое проявление бесчеловечности, и пошел дальше, сняв с торгов все изображающие Торговый Центр и Пентагон предметы (открытки, плакаты и прочие лоты), выставленные ранее.


К сожалению, наши аукционы выказали полное отсутствие элементарного такта, проигнорировав такую возможность. И сейчас (12.09.01 16:39) на сайте Molotok.ru на всеобщее обозрение выставлен


"Большой плакат с надписью "New York The Big Apple" С сегодняшнего дня раритет! Ночной Нью-Йорк с фото двух этих башнен в центре. Размер где-то метр на 60см. Состояние очень хорошее. Сверху пластиковый обжим с веревочкой для удобства подвешивания. Фото очень качественное – видна обстановка в некоторых окнах, хотя план достаточно большой". Лот был заявлен в 23 часа по московскому времени – то есть через пять часов после катастрофы.


Я оставляю этот факт без комментариев – мне кажется, они тут излишни.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Кутуков
02/04/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 4 - Планы развития
Какие же действия предпринимаются российскими площадками В2В для претворения в жизнь своих грандиозных замыслов? Сейчас этот сектор электронной коммерции находится в стадии становления, и главной задачей его участников является развитие клиентской базы и превращение технологических идей в прибыльный бизнес... Подробнее
12/09/2001
Группа компаний TopS BI: новый уровень решений для российского бизнеса
Целью создания Группы компаний TopS BI является выход на новый уровень решения задач по информатизации предприятий и корпораций российского бизнеса, расширение возможностей и спектра предоставляемых услуг. ... Подробнее
11/09/2001
Свежая кровь для "Амазона"
Гигант электронной коммерции Amazon.com продолжает привлекать к сотрудничеству все новые компании. На этот раз договор был заключен с американской Target Corp.... Подробнее
Игорь Юргенс, Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Александр Цыганов, к.э.н., советник Президента ВСС

11/09/2001
Новые возможности страхования, связанные с Интернетом
В мире лишь за последние несколько лет появился новый вид страхования, связанный со страхованием рисков электронной коммерции, предлагаемый немногими международными компаниями. Страховое покрытие по данному виду услуг достигает 200 млн долл. США и предусматривает возмещение потерь, вызванных перерывами в работе Интернета или недоступностью сайта страхователя.... Подробнее