подписка
Подписаться
18/12/2020

Покупают в 31 раз чаще. ТОП-5 девайсов для здоровья на AliExpress Россия

Покупают в 31 раз чаще. ТОП-5 девайсов для здоровья на AliExpress Россия

Эксперты AliExpress Россия составили ТОП-5 наиболее востребованных товаров для здоровья в период с 1 ноября по 15 декабря.

На фоне пандемии этот рейтинг выглядит предсказуемо:
– пульсоксиметры на палец;
– бесконтактные цифровые термометры;
– тонометры;
– беспроводные слуховые аппараты;
– концентраторы кислорода.

С начала ноября пульсоксиметры составила более 80% от продажи товаров всей категории "Аппараты для измерения показателей здоровья". При этом в прошлом году такие устройства продавались достаточно редко и едва дотягивали до 10% от общего количества заказанных в этом разделе девайсов.

Вообще, продажи всей товарной категории в целом выросли на 400%.

Причина понятна и очевидна – пандемия COVID-19.

В условиях карантина, недоступности быстрой диагностики и необходимости постоянно мониторить уровень кислорода в крови, температуру тела и другие жизненно важные показатели есть основания ожидать дальнейший рост продаж в этой рыночной нише.

 

Прокомментировать
Читайте также
18/12/2020
Онлайн-экспорт из России к концу года "пробьет потолок" в миллиард долларов
При этом самой популярной платформой, приносящей российским ритейлерам и производителям заказы из-за рубежа, является eBay. Однако более половины заказов поступает через собственные сайты и приложения интернет-магазинов... Подробнее
17/12/2020
Бренд-шопы Dyson появятся на российских маркетплейсах
Уже идет торговля на Ozon. В I кв. будущего года Inventive eCommerce откроет еще две брендированные площадки Dyson на Lamoda и Goods.ru. Почему известный бренд вышел на этот рынок не сам, а через партнера... Подробнее
16/12/2020
X5 теперь часть товаров продает вообще без наценки
С сегодняшнего дня (16 декабря 2020) крупнейший ритейлер РФ начнет продавать в своих торговых сетях семь базовых продуктов питания по цене закупки у поставщиков, что должно привести к снижению цен... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
13/11/2020
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение 12
Перейти к исходному сообщению
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.Но, к Еще...
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А.  Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)

Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выпо Еще...