Покупают в 31 раз чаще. ТОП-5 девайсов для здоровья на AliExpress Россия
Эксперты AliExpress Россия составили ТОП-5 наиболее востребованных товаров для здоровья в период с 1 ноября по 15 декабря.
На фоне пандемии этот рейтинг выглядит предсказуемо:
– пульсоксиметры на палец;
– бесконтактные цифровые термометры;
– тонометры;
– беспроводные слуховые аппараты;
– концентраторы кислорода.
С начала ноября пульсоксиметры составила более 80% от продажи товаров всей категории "Аппараты для измерения показателей здоровья". При этом в прошлом году такие устройства продавались достаточно редко и едва дотягивали до 10% от общего количества заказанных в этом разделе девайсов.
Вообще, продажи всей товарной категории в целом выросли на 400%.
Причина понятна и очевидна – пандемия COVID-19.
В условиях карантина, недоступности быстрой диагностики и необходимости постоянно мониторить уровень кислорода в крови, температуру тела и другие жизненно важные показатели есть основания ожидать дальнейший рост продаж в этой рыночной нише.
Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.
PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания) |
Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть