Покупателю помогут не утонуть в море онлайн-отзывов
О каждом товаре в Сети можно найти сотни отзывов, и даже если покупатель желает знать только один-два параметра, ему все равно приходится тратить время, просматривая множество комментариев. Немецкий концерн Otto Group предложил решение этой проблемы, запустив новый сервис поиска полезных отзывов и обзоров.
Сервис представляет собой своеобразный фильтр, который выбирает в комментариях к товарам ключевые слова, определяет тон отзывов (положительный, отрицательный или нейтральный), а также помечает и сортирует их в соответствии с этими параметрами. Программа самообучаема и использует разработки искусственного интеллекта.
Прошлогоднее исследование Otto показало, что 2/3 пользователей при выборе товара изучают рейтинги и обращают внимание на звездочки, оставленные другими покупателями.
"Никто не желает перед покупкой стиральной машины читать более 1700 отзывов о ней. С другой стороны, именно комментарии других покупателей играют важную роль при принятии решения о покупке. Значит, нужно следовать пожеланиям клиентов и предоставить им легкий способ получить то, что они хотят", – пояснил исполнительный вице-президент по маркетингу и пресс-секретарь ecommerce-направления Марк Опельт.
В компании отметили, что наибольшее число комментариев и оценок собирают техника и электроника.
Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?
Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.
Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься. Свернуть