подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/05/2017

Покупателю помогут не утонуть в море онлайн-отзывов

О каждом товаре в Сети можно найти сотни отзывов, и даже если покупатель желает знать только один-два параметра, ему все равно приходится тратить время, просматривая множество комментариев. Немецкий концерн Otto Group предложил решение этой проблемы, запустив новый сервис поиска полезных отзывов и обзоров.

Сервис представляет собой своеобразный фильтр, который выбирает в комментариях к товарам ключевые слова, определяет тон отзывов (положительный, отрицательный или нейтральный), а также помечает и сортирует их в соответствии с этими параметрами. Программа самообучаема и использует разработки искусственного интеллекта.

wasch

Прошлогоднее исследование Otto показало, что 2/3 пользователей при выборе товара изучают рейтинги и обращают внимание на звездочки, оставленные другими покупателями.

"Никто не желает перед покупкой стиральной машины читать более 1700 отзывов о ней. С другой стороны, именно комментарии других покупателей играют важную роль при принятии решения о покупке. Значит, нужно следовать пожеланиям клиентов и предоставить им легкий способ получить то, что они хотят", – пояснил исполнительный вице-президент по маркетингу и пресс-секретарь ecommerce-направления Марк Опельт.

В компании отметили, что наибольшее число комментариев и оценок собирают техника и электроника.

Прокомментировать
Читайте также
15/05/2017
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет
Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?... Подробнее
04/05/2017
AdSense "амнистировал" блок 300х250 пикселей
Сервис от Google разрешил демонстрировать такие рекламные блоки на первом экране мобильных сайтов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/04/2017
AdWords выпустил руководство по мобильной оптимизации.
Оно состоит из двух частей. В первой даны советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
berezkastudio
27/03/2017
Оцените пожалуйста сайт транспортной компании 7
Сайт на первый взгляд выглядит не убедительно, с устаревшим дизайном. Возможно выполнен разработчиком из низкого ценового сегмента. Похоже , что тут должно быть меню https://yadi.sk/i/vjoOjY--3GPG5V , странно что его нет. На внутренних страницах есть. Далее при наведении кнопка нечитаема https://yadi.sk/i/3M93kkUu3GPGES . Видите как зажато все в блоке https://yadi.sk/i/YG09Qt7_3GPGS8 , если добавить воздуха, будет лучше. Иконки разные по стилю. В целом весь дизайн нужно привести к единому стилю и дать больше воздуха. Будет смотреться гораздо лучше. Вот эту форму заявки http://vrgp.ru/form/oformit-zayavku лучше переделать, сейчас она очень огромная, нужно придумать более компактный вид, но не в плане уменьшения полей, а с точки зрения её графического решения. Страницу с тарифами http://vrgp.ru/tarifyi/tarifyi-na-avia- ... iz-moskvyi было бы хорошо сделать с выпадающими списками, как например подбор билета на самолет. Будет удобней выбирать город и можно будет избавиться от этой простыни. Свернуть
Сайт на первый взгляд выглядит не убедительно, с устаревшим дизайном. Возможно выполнен разработчиком из низкого ценового сегмента. Похоже , что тут должно быть меню https://yadi.sk/i/vj Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
kaavain
03/03/2017
Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... 5
anstrem:


Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?


Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.

Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься. Свернуть
anstrem:Хм, я даже не сразу понял о чем речь Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ? Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как. Я ориенти Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability