Покупатели жалуются на опоздания заказов с Ozon
Интернет-магазины столкнулись с возросшим потоком заказов перед новым годом. Это стало серьезным испытанием для их служб доставки. Как следствие, в соцсетях стали появляться нарекания на опоздавшие заказы.
Как сообщает "Коммерсант", соцсети заполонили жалобы на переносы сроков доставки с Ozon. Некоторые клиенты сообщают, что дата доставки переносилась несколько раз.
В пресс-службе ритейлера сообщили, что массовых проблем с доставкой нет. Ежедневно магазин доставляет более 280 тысяч отправлений в 6,5 тысяч населенных пунктов. Вовремя приходят 90% заказов, что считается очень хорошим показателем.
В Ozon уточняют, что некоторые заказы действительно могут запаздывать, но ни о каких массовых сбоях речи не идет. Появление же негативных отзывов в магазине объясняют тем, что люди склонны скорее сообщать о негативе, чем о позитиве. Те, кто получил заказ вовремя, просто не пишут об этом.
В Wildberries сообщили, что к праздничному сезону подготовились заранее, поэтому сбоев в работе курьеров не наблюдается. 80% всех покупок компания и вовсе доставляет в течение суток. К слову, в этом декабре у Wildberries рекорд – 750 тысяч заказов в день, что в 3,5 раза больше, чем годом ранее.
В штатном режиме работает и маркетплейс Яндекса "Беру". К сезону нарастил логистические мощности: увеличил квоты у партнеров и запустил собственное решение для доставки.
Как сообщил директор департамента доставки Lamoda Илья Стародубцев, в его компании задержек с доставкой тоже нет. По словам менеджера, повышенный спрос наблюдается уже с октября, а к сезону новогоднего шопинга ритейлер нарастил логистическую инфраструктуру: в три раза выросла сеть собственных пунктов выдачи заказов, а число партнерских выросло до 15 тысяч.