подписка
Подписаться
30/12/2019

Покупатели жалуются на опоздания заказов с Ozon

Покупатели жалуются на опоздания заказов с Ozon

Интернет-магазины столкнулись с возросшим потоком заказов перед новым годом. Это стало серьезным испытанием для их служб доставки. Как следствие, в соцсетях стали появляться нарекания на опоздавшие заказы.

Как сообщает "Коммерсант", соцсети заполонили жалобы на переносы сроков доставки с Ozon. Некоторые клиенты сообщают, что дата доставки переносилась несколько раз.

В пресс-службе ритейлера сообщили, что массовых проблем с доставкой нет. Ежедневно магазин доставляет более 280 тысяч отправлений в 6,5 тысяч населенных пунктов. Вовремя приходят 90% заказов, что считается очень хорошим показателем.

В Ozon уточняют, что некоторые заказы действительно могут запаздывать, но ни о каких массовых сбоях речи не идет. Появление же негативных отзывов в магазине объясняют тем, что люди склонны скорее сообщать о негативе, чем о позитиве. Те, кто получил заказ вовремя, просто не пишут об этом. 

В Wildberries сообщили, что к праздничному сезону подготовились заранее, поэтому сбоев в работе курьеров не наблюдается. 80% всех покупок компания и вовсе доставляет в течение суток. К слову, в этом декабре у Wildberries рекорд – 750 тысяч заказов в день, что в 3,5 раза больше, чем годом ранее. 

В штатном режиме работает и маркетплейс Яндекса "Беру". К сезону нарастил логистические мощности: увеличил квоты у партнеров и запустил собственное решение для доставки. 

Как сообщил директор департамента доставки Lamoda Илья Стародубцев, в его компании задержек с доставкой тоже нет. По словам менеджера, повышенный спрос наблюдается уже с октября, а к сезону новогоднего шопинга ритейлер нарастил логистическую инфраструктуру: в три раза выросла сеть собственных пунктов выдачи заказов, а число партнерских выросло до 15 тысяч.

Прокомментировать
Читайте также
Артём Д.
Менеджер, Торговля (Услуги, мини-компания)
02/04/2020
Как найти клиентов на фулфилмент? 12
Стандартная схема - выбрать ЦА, холодные звонки, предложение, где надо - личная встреча... Последнее время все привыкли надеяться только на рекламу и DM, но личные продажи никто не отменял.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/12/2019
Компания Alibaba отправила лучших курьеров на пляж
Сотрудники Cainiao получили трехдневные путевки на Хайнань... Подробнее
27/12/2019
У Wildberries перед Новым годом число заказов утроилось
Крупнейший российский интернет-магазин обрабатывает 750 тысяч предпраздничных заказов в день... Подробнее
27/12/2019
"СберМаркет" доставил в 4,5 раза больше заказов, чем в прошлом году
Основным драйвером роста сервис считает партнерство с METRO Cash&Carry... Подробнее
Алексей А.
founder
24/12/2019
Как набить штат курьерами? 4
2000-2500 в день, это работа курьером на легковом автомобиле компании 5/2. Нет расходов на амортизацию, ГСМ, связь. Оформление по ТК. На своей легковой машине предлагают от 3000 - и это гарантированная минималка. Свернуть
2000-2500 в день, это работа курьером на легковом автомобиле компании 5/2. Нет расходов на амортизацию, ГСМ, связь. Оформление по ТК. На своей легковой машине предлагают от 3000 - и это г Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика