Покупатель Ozon терроризирует жуликоватых продавцов пакетов для собак. Он обнаружил, что в упаковках не хватает большей части товара
Житель Санкт-Петербурга, имеющий двух собак, более 10 раз заказывал в Ozon 500 пакетов для уборки за своими питомцами, пересчитывал на ПВЗ и возвращал, пишет Telegram-канал "Mash на Мойке".
Покупатель рассказал, что каждый раз при получении заказа он обнаруживал, что пакетов меньше, чем заявлено в карточке товара.
Сергей, владелец двух собак, привык убирать фекалии за своими питомцами во время прогулок. Сейчас это похвальное намерение осуществить легко – для этого продаются специальные пакеты. Сергей искал максимально крупный комплект пакетов, который бы удовлетворил потребности его двух собак, выгуливаемых дважды в день, чтобы слишком часто не бегать по магазинам.
На Ozon мужчина нашел предложение продавца, где в упаковке содержалось 500 пакетов. Оценив, что 500 пакетов должно хватить на три месяца, Сергей был разочарован, когда запасы закончились через месяц.
Получив второй заказ, он уже специально пересчитал содержавшиеся в нем пакеты – и обнаружил, что в рулонах количество пакетов существенно меньше, чем заявлено — вместо 500 он получил лишь 150.
Как рассказывает Сергей, сначала он предположил, что это случайность, но после нескольких попыток и проверок, выяснил, что такая недостача характерна для всех заказов. Причем количества пакетов было гораздо меньше заявленного, даже не 400 или 300 пакетов, а в пределах 250.
Как посчитал заказчик, продавец надеялся, что никто не будет пересчитывать такое количество пакетов, тем более они в рулонах, тонкие, считать их по отдельности утомительно. Но петербуржец уже пошел на принцип.
Мужчина утверждает, что в карточке товара были комментарии других клиентов, жаловавшихся на подобные проблемы. Собачник говорит, продавец ответил на жалобу, якобы "товар соответствует заявленным характеристикам". Ему все же обещали разобраться, но через неделю селлер перестал отвечать, уверяет клиент.
В результате Сергей продолжает почти ежедневно заказывать упаковки, пересчитывать их на пункте выдачи и возвращать, если количество пакетов меньше заявленного. По его словам, даже близко к 500 не было ни разу. Сергей заявил, что не собирается останавливаться до тех пор, пока не добьется справедливости.
Уточним, мы нашли на сайте Ozon это предложение, и там продаются не специализированные гигиенические пакеты для уборки за питомцами, а фасовочные продуктовые пакеты, которые гораздо дешевле и, в общем-то, не предназначены для фекалий по понятным причинам. Оценка у товара почти максимальная, это при трех с лишним тысячах отзывов.
Вероятно, другие покупатели не считают пакеты, как наш принципиальный герой. А может быть и так, что Сергей делает это неправильно.
Однако подобные случаи недостачи товара в интернет-магазинах становятся все более частыми. По данным Роспотребнадзора, в 2023 году число жалоб на несоответствие количества товаров возросло на 30%, что стало одной из главных проблем для покупателей онлайн. Особенно остро эта проблема стоит для крупных товарных позиций и продуктов, которые требуются в больших количествах, таких как упаковки для бытовых нужд или хозяйственные товары.
В свою очередь, интернет-магазины утверждают, что такие инциденты могут быть вызваны как ошибками в логистике, так и проблемами на складах. Как сообщили в пресс-службе Ozon, компания уже приняла меры по улучшению контроля за комплектацией заказов и введению дополнительных проверок на складах.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon разрешил себе вскрывать упаковку товаров продавцов на складах. Что думают селлеры?
- Ozon предлагает делать скидки покупателям за счет ПВЗ. Это не шутка, а новый инструмент маркетинга
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И даже со всеми сложностями текущими в оплатах, поставках и т.п. - производство там более менее предсказуемая и понятная сущность, а тут... это зачастую или сферический конь в вакууме или бутиковый эксклюзив по ценам. Свернуть
Дела давно минувших дней 2008-2012 гг.
Оболочка (PHP, если память не изменяет) в каждую ночь на понедельник (длительностью 3-4 часа) обрабатывала 8 недельные продажи из 1С торговля и склад (250-350 позиций) и экспортировала информацию в отдел закупок в виде нескольких столбцов для экселевских таблиц.
Я был собственником сети салонов связи с 97 г (на пике 75 шт), программировал другой человек (мастер своего дела). Свернуть