Пока горячее: "Шоколадница" тоже делает ставку на доставку
Сеть кофеен "Шоколадница" запустила бренд домашней кухни "Пока горячее", который рассчитан исключительно на доставку. Как сообщает incrussia.ru, компания намерена покрыть всю Москву и в перспективе выйти за пределы столицы. Объем инвестиций не оглашается.
Для приготовления еды "Шоколадница" будет использовать существующую инфраструктуру. В долгосрочной перспективе компания допускает открытие dark kitchen в тех районах, где нет возможности открыть обычный ресторан.
Новый проект работает только через агрегатор Яндекс.Еда. В меню, по состоянию на начало сентября, входит 140 наименований. Например: пельмени с говядиной и зеленью, картофельное пюре с молочной сосиской, лазанья, плов с курицей, том-ям с креветками, солянка, гороховый суп, и т.д. Стоимость блюд от 190-340 рублей, средний чек – 900 рублей.
По мнению экспертов новый проект станет прямым конкурентом "Кухни на районе". Некоторые считают, что "Пока горячее" в будущем может занять лидирующие позиции за счет развитой офлайновой сети.
Гендиректора Infoline-Аналитики Михаила Бурмистров считает, что для организации доставки по всей столице компании потребуется подключить примерно 80 кухонь. Дооборудование каждого ресторана он оценивает в 2-3 млн рублей.
"Если "Шоколадница" обеспечит хорошее покрытие, они могут быстро обогнать "Кухню на районе" по количеству объектов и стать успешным бизнесом, в том числе тиражируемым по франшизе", – подытожил Бурмистров.
Генеральный директор "Кухни на районе" Алексей Колесников в комментарии изданию сообщил, что запуск отдельного приложения "Пока горячее" выглядит ожидаемым для дальнейшего развития проекта. Он добавил, что его компания сейчас трансформируется в городскую службу доставки еды и ориентируется на частотное, повторяющееся потребление.
Представитель общероссийского сервиса доставки еды Chibbis.ru (он работает в десятках небольших городов) Александр Якимец назвал слабым местом нового проекта "Шоколадницы" работу с одним агрегатором, так как он вынужден будет давать поток заказов, полностью закрывающий потребности ресторана.
По его мнению, в Москве и прочих мегаполисах-миллионниках это возможно. А вот в меньших населенных пунктах так бывает очень редко. В регионах, по оценке Chibbis.ru, доли всех агрегаторов примерно равны.
Ранее сообщалось, что "Шоколадница" придумала, как заработать на доставке еды.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
Свернуть