Подписался? Получи бонус
Билетное агентство "Партер.ру" дарит мобильный контент новым подписчикам своих рассылок. Причем подарочные сертификаты от Fidel.ru можно получить как за собственную подписку, так и за привлечение друзей.
За две недели акции – с 24 июля до 8 августа – новые подписчики могут прислать свой e-mail и название выбранной рассылки на igra@parter.ru (тема письма – "Подписка на рассылку"). Ранее подписавшиеся пользователи могут привлечь друзей и сообщить данные их подписки. Номинал подарочного сертификата от интернет-магазина цифрового контента Fidel.ru не сообщается.
В рамках акции предлагается подписка на 5 рассылок "Партера": "Новости Parter.ru, "Лидеры продаж", "Лучшие спектакли", "Классическая музыка на Parter.ru", "Поп-Рок-Шоу-Спорт". Подписчики получают анонсы новых мероприятий, информацию об эксклюзивных предложениях, конкурсах и акциях. Также посетителям сайта доступны рассылки "Репертуар на 2 недели", "2 Weekenda" (список мероприятий на выходные), анонсы детских мероприятий и новости "Партер-клуба".
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть