"Почта России" обещает сократить сроки доставки посылок до 2-8 дней
"Почта России" введет с 15 ноября новые нормативы скорости доставки посылок, сообщили в пресс-службе оператора. Точные сроки зависят от направления – от 2 до 8 суток. Сроки доставки из городов-миллионников в города с населением от 100 тысяч человек и обратно сократятся до 2-3 дней. В некоторые города с населением свыше 500 тысяч человек посылки будут приходить через день, а жители Москвы и области смогут отсылать и получать отправления в течение суток.
Ускорение связано со значительными инвестициями в инфраструктуру, пересмотром схемы маршрутов, сокращением сроков сортировки почтовых отправлений, пояснил первый заместитель гендиректора по электронной коммерции "Почты" Алексей Скатин.
В октябре этого года "Почта России" завершила реорганизацию и стала акционерным обществом с капиталом 15,8 млрд рублей со стопроцентным участием государства. Дальнейшая трехлетняя программа развития нового АО предполагает инвестиции в размере 133 млрд рублей, которые будут потрачены в основном на информационные сервисы и логистику.
Все эти действия направлены на поддержку электронной коммерции в России. Два года назад "Почта" уже ускорила доставку посылок из-за рубежа. Сейчас оператор приложит все усилия, чтобы стать основным партнером для отечественных интернет-магазинов. "Сокращение сроков доставки увеличит спрос на их товары. Покупатели из крупных городов, на которые приходится 70% интернет-торговли, предпочитают совершать покупки, если их доставляют за 2–3 дня", – пояснил представитель "Почты России". По внутренним оценкам "Почты", дополнительная выручка оператора может составить 5–7%.
В 2018 году "Почта России" обработала 433,3 млн отправлений с товарными вложениями. Из них 345,3 млн – посылки из зарубежных магазинов. Однако на почтового оператора также рассчитывают регионы. Немного служб на российском рынке готовы возить заказы в небольшие населенные пункты, поскольку им это просто нерентабельно. Так что "Почта" остается крупнейшей службой доставки на рынке, постоянно наращивая оборот.
2. Видел такую штуку на практике как договор ответственного хранения у кампании СДЭК, т.е мой товар лежит у них на складе например в Екатеринбурге, человек звонит и спрашивает мол есть в ЕКБ, мы говори да, езжай в СДЭК
3. Звоню им, говорят нет такого у них (хотя есть 100%)
Свернуть
Дмитрий Z. E-commerce Marketing Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
товар должен через их систему складскую отображаться по наличию и на каком складе.
нет такой опции у компании, искать других Свернуть