подписка
Подписаться
21/03/2019

"Почта России" доставит онлайн-покупки из-за рубежа за 4-5 дней

Россияне смогут получать свои заказы из зарубежных интернет-магазинов за 4-5 дней, обещают в "Почте России". Чтобы ускорить доставку из Европы и США, оператор открыл свои точки почтового обмена в Финляндии и Великобритании. Заказ с западных площадок будут собираться в этих сортировочных пунктах и дальше централизовано отправляться в Москву.  Это поможет сократить сроки доставки, потому что раньше многие интернет-магазины отправляли в Россию заказы почтовыми операторами своих стран, что могло занимать 10–14 дней.

Из британского сортировочного пункта посылки будут отправляться в Германию, в дочернюю компанию "Почты России". Работать этот пункт будет с заказами из интернет-магазинов Европы: ASOS, The Hut Group, Charles Tyrwhitt. А через финский сортировочный пункт в РФ направятся посылки от американских онлайн-ритейлеров.

Россияне не слишком доверяют "Почте России" именно из-за сроков доставки и зачастую выбирают другие логистические компании, несмотря на более высокую цену.  Но эксперты сомневаются, что "Почте" удастся так легко отвоевать у конкурентов эту аудиторию.

Сократив сроки доставки из-за границы до 4–5 дней, "Почта России" всего лишь приблизилась к показателям частных логистических служб, считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.

Кроме скорости доставки, россиян часто не устраивает и качество работы "Почты", указывает управляющий партнер Экспертной группы Veta Илья Жарский. Случаев, когда заказы граждан попросту теряются или долгое время "путешествуют" по сортировочным пунктам — масса, говорит эксперт.

Игроки отечественного рынка электронной коммерции не ожидают серьезной конкуренции от иностранных коллег, когда сроки доставки сократятся. Да, потребители хотят быстро получать свои заказы, но если они не подошли, возникает проблема возврата, которую новые сортировочные пункты "Почты России" не решают, отмечают в OZON.

Директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко указывает, что собственная доставка российского ритейлера для 80% товаров осуществляется за два дня, и это быстрее, чем любые возможные сроки доставки из-за границы.

Прокомментировать
Читайте также
11/12/2019
СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию
Новый сервис, который позволяет доставлять заказы из США за срок от 4 дней... Подробнее
21/03/2019
iGooods повезет еду в Выборг
Сервис доставки продуктов питания тестирует работу в не-миллионнике - райцентре Ленинградской области... Подробнее
21/03/2019
Metro запускает розничные онлайн-продажи в регионах
Компания будет первым федеральным ритейлером, работающим на рынке онлайн-доставки за пределами Московской и Ленинградской областей... Подробнее
21/03/2019
"Перекресток-онлайн" откроет сервис корпоративных закупок
На этом поле X5 Retail Group придется конкурировать с сетью Metro Cash & Carry... Подробнее
Виталий Т.
Деятель, Торговля (мини-компания)
12/03/2019
Забор отправлений 1
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой забора. Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим. Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее т Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика