"Почта России" доставит онлайн-покупки из-за рубежа за 4-5 дней
Россияне смогут получать свои заказы из зарубежных интернет-магазинов за 4-5 дней, обещают в "Почте России". Чтобы ускорить доставку из Европы и США, оператор открыл свои точки почтового обмена в Финляндии и Великобритании. Заказ с западных площадок будут собираться в этих сортировочных пунктах и дальше централизовано отправляться в Москву. Это поможет сократить сроки доставки, потому что раньше многие интернет-магазины отправляли в Россию заказы почтовыми операторами своих стран, что могло занимать 10–14 дней.
Из британского сортировочного пункта посылки будут отправляться в Германию, в дочернюю компанию "Почты России". Работать этот пункт будет с заказами из интернет-магазинов Европы: ASOS, The Hut Group, Charles Tyrwhitt. А через финский сортировочный пункт в РФ направятся посылки от американских онлайн-ритейлеров.
Россияне не слишком доверяют "Почте России" именно из-за сроков доставки и зачастую выбирают другие логистические компании, несмотря на более высокую цену. Но эксперты сомневаются, что "Почте" удастся так легко отвоевать у конкурентов эту аудиторию.
Сократив сроки доставки из-за границы до 4–5 дней, "Почта России" всего лишь приблизилась к показателям частных логистических служб, считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.
Кроме скорости доставки, россиян часто не устраивает и качество работы "Почты", указывает управляющий партнер Экспертной группы Veta Илья Жарский. Случаев, когда заказы граждан попросту теряются или долгое время "путешествуют" по сортировочным пунктам — масса, говорит эксперт.
Игроки отечественного рынка электронной коммерции не ожидают серьезной конкуренции от иностранных коллег, когда сроки доставки сократятся. Да, потребители хотят быстро получать свои заказы, но если они не подошли, возникает проблема возврата, которую новые сортировочные пункты "Почты России" не решают, отмечают в OZON.
Директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко указывает, что собственная доставка российского ритейлера для 80% товаров осуществляется за два дня, и это быстрее, чем любые возможные сроки доставки из-за границы.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть