"Почта Банк" вложит 150 млн рублей в свой билетный агрегатор. Хватит ли этих денег?
Это кредитно-финансовое учреждение инвестирует не меньше 150 млн рублей в собственный агрегатор билетов. Нет, речь не о конкуренции с Aviasales. Продавать планируют билеты в театры и, вообще, на культурные мероприятия на культурные мероприятия.
Как сообщает "КоммерсантЪ", новый ecom-проект работает на базе платформы SmartBilet. "Почта Банк" выкупил ее в марте прошлого года.
В конце 2023 года инвестор рассчитывает вывести этот новый сервис на окупаемость, а в течение ближайших пяти лет войти в пятёрку лидеров рынка.
Среди конкурентных преимуществ нового "театрально-культурного" агрегатора − возможность продавать билеты в отделениях "Почты России" по всей стране. Эксперты допускают, что благодаря этому компания может со временем даже стать новой "билетной экосистемой".
Сейчас витрина размещена на сайте банка и в приложении. На ней доступны 10 тыс. событий в более чем 450 российских городов, поселков и сел.
Участники рынка считают, что билетный агрегатор "Почта Банка" легко может попасть в ТОП-5, так как крупных игроков всего трое. К тому же они идут с существенным отрывом от остальных.
В то же время эксперты говорят, что 150 млн рублей − это очень небольшая сумма для рынка объёмом более 60 млрд рублей.
Например, Ticketland и "Кассир.ру" в 2021 году инвестировали по 1 млрд рублей. Также участники рынка говорят, что банку нужно больше эксклюзивных мероприятий на платформе.
В то же время продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич заявил, что если банк планирует входить в ТОП-5 по выручке за счет госсубсидий, то есть продавая "Пушкинскую карту", то SmartBilet, по сути, останется ее "карманным" оператором.
Читайте другие новости о "Почте России":
- Без договоров и по лучшим тарифам. Продавцам Ozon станет легче и выгоднее доставлять заказы "Почтой России"
- "Почта России" показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку
- "Почта России" тоже готова бесплатно учить торговать на маркетплейсах. Где посмотреть их уроки?
- Можно даже выдать доверенность. "Почта России" сделала на сайте личный кабинет с "единым окном" и посылками
- "Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.