подписка
Подписаться
20/02/2023

"Почта Банк" вложит 150 млн рублей в свой билетный агрегатор. Хватит ли этих денег?

Это кредитно-финансовое учреждение инвестирует не меньше 150 млн рублей в собственный агрегатор билетов. Нет, речь не о конкуренции с Aviasales. Продавать планируют билеты в театры и, вообще, на культурные мероприятия на культурные мероприятия.

Как сообщает "КоммерсантЪ", новый ecom-проект работает на базе платформы SmartBilet. "Почта Банк" выкупил ее в марте прошлого года.

В конце 2023 года инвестор рассчитывает вывести этот новый сервис на окупаемость, а в течение ближайших пяти лет войти в пятёрку лидеров рынка.

Среди конкурентных преимуществ нового "театрально-культурного" агрегатора − возможность продавать билеты в отделениях "Почты России" по всей стране. Эксперты допускают, что благодаря этому компания может со временем даже стать новой "билетной экосистемой".

Сейчас витрина размещена на сайте банка и в приложении. На ней доступны 10 тыс. событий в более чем 450 российских городов, поселков и сел.

 

Билетный агрегатор Почта Банка

Участники рынка считают, что билетный агрегатор "Почта Банка" легко может попасть в ТОП-5, так как крупных игроков всего трое. К тому же они идут с существенным отрывом от остальных.

В то же время эксперты говорят, что 150 млн рублей − это очень небольшая сумма для рынка объёмом более 60 млрд рублей.

Например, Ticketland и "Кассир.ру" в 2021 году инвестировали по 1 млрд рублей. Также участники рынка говорят, что банку нужно больше эксклюзивных мероприятий на платформе.

В то же время продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич заявил, что если банк планирует входить в ТОП-5 по выручке за счет госсубсидий, то есть продавая "Пушкинскую карту", то SmartBilet, по сути, останется ее "карманным" оператором.

Читайте другие новости о "Почте России":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
11/03/2023
Ozon меняет расчет индекса цен. Что думают селлеры по этому поводу? - обсуждение 11
Есть ответ от ФАС? Яндексом они и занимались, пишите в ФАС дальше видно будет. Неудовлетворительный ответ можно в суде обжаловать. Мы несколько особо наглых поставщиков поставили на место через ФАС, т.е. по запросу с фактами была инициирована проверка с последующим штрафом и предписанием. Свернуть
Есть ответ от ФАС? Яндексом они и занимались, пишите в ФАС дальше видно будет. Неудовлетворительный ответ можно в суде обжаловать. Мы несколько особо наглых поставщиков поставили на место Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна Ковальчук
Менеджер, 123123
07/03/2023
Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан - обсуждение 4
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. формы подаются только по странам ЕАЭС, подает их Вайлдберриз, не Продавец. Поскольку Узбекистан не входит в страны ЕАЭС, по продажам в Узбекистан несет ответственность Продавец. Таможенную декларацию мы не можем оформить, так как сами не перемещаем товар через границу и узнаем о факте продажи в данную страну только из финансового отчета после того, как продажа уже была совершена. Свернуть
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. фо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2023
Выкупают 2/3 товаров, которые раньше вернули бы. Как Logsis научился спасать продажи мебели в ходе доставки
Этот логистический оператор (совместно с маркетплейсом InMyRoom) реализовали проект, который позволяет найти приемлемое решение при обнаружении мелких дефектов на уже доставленных товарах... Подробнее
17/02/2023
Российские сервисные центры Apple больше не чинят по гарантии устройства, купленные за пределами РФ
Перестали ремонтировать как минимум некоторые устройства, которые были приобретены за границей. Техподдержка самой Apple заявляет, что подобных указаний со стороны компании не было... Подробнее
17/02/2023
У курьерской службы "Интеграл" - юбилей, грандиозные планы, новые филиалы и новый директор
Компании исполняется 10 лет. А должность ее руководителя теперь занимает Александр Воронин. Рассказываем, что у "Интеграла" уже получилось и каковы планы на ближайшее будущее... Подробнее