подписка
Подписаться
30/06/2021

Почему в первый день обязательных QR-кодов в Москве количество заказов на доставку еды упало в 15 раз?

В первый день введения обязательных QR-кодов в Москве количество заказов на доставку еды упало в 15 раз. Как сообщают "Ведомости", многие курьеры просто не смогли попасть на территорию фудкортов и заведений общепита, так как заведения не смогли организовать работу в новом режиме.

По данным производителя онлайн-касс "Атол", который, обслуживает около 60% рынка электронной торговли в России, количество заказов снизилось в 15,7 раза, выручка — в 54 раза, а средний чек  почти в 3,5 раза.

21 июня, через кассы "Атол" в категории "доставка готовой еды" из заведений общепита в Москве прошло более 880 тыс. чеков на 1,98 млрд рублей, а средний чек составил 2250 рублей. Ровно через неделю,  в первый день работы системы QR-кодов, 28 июня, количество чеков в системе составило всего 56 тыс. на общую сумму 36,5 млн рублей, а средний чек снизился до 652 рублей.

По словам общественного уполномоченного в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова, 28 июня в сфере доставки в Москве произошел коллапс. Он подтвердил информацию, что многие курьеры просто не смогли попасть на территории фудкортов.

Delivery Club и Яндекс.Еда отказались предоставить данные о динамике количества заказов, но отметили резкий рост заказов еды на вынос.

С 28 июня заведения кафе и рестораны Москвы могут посещать люди с пройденной вакцинацией от коронавируса, либо переболевшие в течение полугода, либо с наличием отрицательного ПЦР-теста, действительного в течение трех дней. Данная информация подтверждается специальным QR-кодом, который можно получить с использованием электронной медицинской карты.

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2021
Самая большая сделка на рынке складской недвижимости РФ. Клиент – Ozon
Где будут размещаться новые логистические мощности, каков масштаб строительства и на каких условиях их будет использовать маркетплейс... Подробнее
25/06/2021
Яндекс.Маркет хочет получить лицензию для продажи лекарств и может открыть аптеки
Один из топ-менеджеров "Яндекса" рассказал о планах компании по работе на рынке рецептурных препаратов и лекарств в целом... Подробнее
25/06/2021
"Почта России" придумала модный способ избавиться от части "УАЗиков-буханок"
Сотни машин в трех регионах страны выставлены на продажу в рамках нового, более доступного для целевой покупательской аудитории формата... Подробнее
Ольга О.
Старший менеджер по продажам через маркетплейсы, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/06/2021
Продавец проиграл суд с Wildberries из-за огромной скидки. Разбираемся в ситуации - обсуждение 6
Интересная ситуация, получается))) А кто же тогда их установил, как не продавец?)))
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
14/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным 3
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый... Подробнее