Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почему в Индонезии "пролетел" онлайн-маркетплейс

Почему в Индонезии "пролетел" онлайн-маркетплейс

Индонезийский бизнесмен Адитья Хеламбанг опубликовал на medium.com пост, в котором сообщил о закрытии своего онлайн-маркетплейса. Проект Shopiuos нельзя назвать полностью неудачным: инвесторы получили обратно вложенные деньги, а разработчик остался с ценным опытом, которым он поделился с читателями.

Маркетплейс Shopious просуществовал 2 с половиной года. Когда прибывший из Кремниевой долины бизнесмен открывал онлайн-площадку в Индонезии, самым востребованным товаром в местном онлайне была женская одежда, а большинство покупателей составляли женщины. Спустя год после открытия Shopious поменял формат, став агрегатором интернет-магазинов.  Модель онлайн-маркетплейса была в то время новой для местного рынка. И в итоге так на нем и не прижилась.

Главными проблемами, с которыми столкнулся маркетплейс, стали низкая конверсия сайта, медлительность онлайн-магазинов и сложности с перекупщиками из Instagram. Специфика индонезийского ecommerce, по словам бизнесмена, –  в желании многих покупателей узнать больше о  товаре. Они задают онлайн-площадке множество вопросов, ответы на которые могут знать только продавцы. Представители Shopious предлагали покупателям связываться с продавцами напрямую, в результате чего те покупали товар, минуя сайт-посредник. При этом многие продавцы имели магазины только в Instagram и сами занимались перепродажами товара от другого поставщика. То есть, цепочка ответов на вопросы потенциальных покупателей удлинялась еще на одно звено, реакция была слишком медленной, и покупатели охладевали к товару.

Выход на рентабельность затянулся, и соучредители решили вернуть деньги инвестору. По словам Адитьи Хеламбанга, он хотел создать самоокупающийся и устойчивый бизнес, но его модели сложно конкурировать с крупными игроками, которые могут ради привлечения клиентов раздавать скидки, делать бесплатную доставку, снижать цены и дарить поездки в Японию. 

Маркетплейс является популярным форматом для сближения интернет-магазинов с аудиторией. Российские торговые онлайн-площадки пока не обладают негативным опытом закрытия бизнеса, продолжая развиваться и привлекать новые инвестиции. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прошу помощи в вопросе работы с поставщиком 6

Чего вы на девочку набросились Может поставщики у нее скрапбукингом на дому занимаются вот и не дают ничего. Татьяна, нельзя вот так просто с ООО…
В Китае откроется онлайн-площадка для российских ритейлеров
В Китае откроется онлайн-площадка для российских ритейлеров

Dakaitaowa.com планирует накормить Поднебесную российскими продуктами

"Почта России" расширяет "Посылку онлайн"

Услуга доставки "Посылка онлайн" от "Почты России" теперь начнет действовать в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Это должно помочь региональным ИМ решать проблемы доставки.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены