Платите за доставку удалённо
"ТБН Логистик" в дополнение к комплексу логистических услуг, предоставляемых компанией, запустила для своих клиентов новый сервис — дистанционная оплата международной доставки заказов с помощью онлайн-банкинга "ВЭД-банк онлайн". Проект осуществляется в партнерстве с банком, входящим в группу "Открытие".
Нововведение, в первую очередь, заинтересует всех импортеров, участников внешнеэкономической деятельности, поскольку позволяет оперативно и надежно решить все вопросы, связанные с оплатой счетов, в том числе валютных, и перевода денег с исполнением всех требований органов финансового контроля.
При этом, в числе преимуществ, необходимо отметить такие как:
- клиенту, по желанию, выделяется личный помощник-консультант, который оформляет практически все необходимые документы, начиная от формирования валютных реквизитов и перевода документации и заканчивая документами, подтверждающими сделку; для этого остается только однажды предоставить всю первичную документацию;
- банк самостоятельно проводит экспертизу сделки еще до её осуществления;
- оформление паспорта сделки происходит в течение 2 часов с момента подачи заявки;
- предоставляется возможность заключения сделки по желательному для клиента валютному курсу: для этого необходимо указать порог, а интернет-банк самостоятельно отследит требуемый курс на бирже и совершит сделку по той цене, которая была оговорена.
В "ТБН Логистик" уверены, что такое инновационное предложение будет пользоваться популярностью среди компаний, работающих с оператором. Оно является результатом анализа потребностей клиентов и соответствует их отзывам и пожеланиям, собранным специалистами в процессе сотрудничества. К тому же, новый сервис не потребует дополнительных затрат при доставке груза.
Оператор работает на рынке более двадцати лет и отчетливо понимает, что главные ожидания каждого импортера – надежно, быстро и недорого реализовать импорт товара. Компания всегда готова поделиться своим опытом и дать практические советы и консультации по основным вопросам тем, кто планирует самостоятельно реализовывать процесс импорта, а потому постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг.
2512777 :
да в основном Москва и интересует, а в случае отказа клиента по звонку берет ли курьерка какие то деньги ?
Как правило, при звонке за час перед выездом к получателю, если клиент отказыватся то услуга доставки считается не выполненной т.к. курьер к получателю не приезжал по факту! Соответственно денежные средства за услугу не взимаются. Опять же у каждой КС свои правила и расценки. Свернуть
www.puzunyata.ru