подписка
Подписаться
06/10/2015

Платите за доставку удалённо

Платите за доставку удалённо

"ТБН Логистик" в дополнение к комплексу логистических услуг, предоставляемых компанией, запустила для своих клиентов новый сервис — дистанционная оплата международной доставки заказов с помощью онлайн-банкинга "ВЭД-банк онлайн". Проект осуществляется в партнерстве с банком, входящим в группу "Открытие".

Нововведение, в первую очередь, заинтересует всех импортеров, участников внешнеэкономической деятельности, поскольку позволяет оперативно и надежно решить все вопросы, связанные с оплатой счетов, в том числе валютных, и перевода денег с исполнением всех требований органов финансового контроля.

При этом, в числе преимуществ, необходимо отметить такие как: 

  • клиенту, по желанию, выделяется личный помощник-консультант, который оформляет практически все необходимые документы, начиная от формирования валютных реквизитов и перевода документации и заканчивая документами, подтверждающими сделку; для этого остается только однажды предоставить всю первичную документацию; 
  • банк самостоятельно проводит экспертизу сделки еще до её осуществления; 
  • оформление паспорта сделки происходит в течение 2 часов с момента подачи заявки; 
  • предоставляется возможность заключения сделки по желательному для клиента валютному курсу: для этого необходимо указать порог, а интернет-банк самостоятельно отследит требуемый курс на бирже и совершит сделку по той цене, которая была оговорена.

В "ТБН Логистик" уверены, что такое инновационное предложение будет пользоваться популярностью среди компаний, работающих с оператором. Оно является результатом анализа потребностей клиентов и соответствует их отзывам и пожеланиям, собранным специалистами в процессе сотрудничества. К тому же, новый сервис не потребует дополнительных затрат при доставке груза.

Оператор работает на рынке более двадцати лет и отчетливо понимает, что главные ожидания каждого импортера – надежно, быстро и недорого реализовать импорт товара. Компания всегда готова поделиться своим опытом и дать практические советы и консультации по основным вопросам тем, кто планирует самостоятельно реализовывать процесс импорта, а потому постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Борис А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
06/11/2015
joker-express.ru 17
kaavain:

2512777 :
да в основном Москва и интересует, а в случае отказа клиента по звонку берет ли курьерка какие то деньги ?


Как правило, при звонке за час перед выездом к получателю, если клиент отказыватся то услуга доставки считается не выполненной т.к. курьер к получателю не приезжал по факту! Соответственно денежные средства за услугу не взимаются. Опять же у каждой КС свои правила и расценки. Свернуть
kaavain:2512777 :да в основном Москва и интересует, а в случае отказа клиента по звонку берет ли курьерка какие то деньги ? Как правило, при звонке за час перед выездом к получателю, е Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/10/2015
Логистика для интернет-магазинов: что происходит на рынке
Data Insight представила исследование "Логистические услуги для интернет-магазинов". Для тех, кому некогда читать 93 слайда презентации, мы выжали из них все, что необходимо для понимания ситуации на рынке... Подробнее
1Фей
05/10/2015
Насколько часто вы получаете возврат неотвезенных заказов от кс? 7
Мы работаем с Далли-сервис, возвраты от них можно получать легко по заявке, хоть каждый день. Привозят все, ничего не теряют. И эта функция абсолютно бесплатна.
www.puzunyata.ru
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/10/2015
Кроссбордер - двигатель торговли
По данным ВТБ24, доля покупок в зарубежных интернет-магазинов составляет уже 27%... Подробнее
02/10/2015
На Avito появится услуга доставки
Компания-владелец крупнейшего в России сайта бесплатных объявлений Avito.ru покупает логистический сервис CheckOut... Подробнее