подписка
Подписаться
27/08/2004

Передовой подход к интернет-рекламе?

Креатив-группа болоtov.ru в настоящее время готовит к запуску в коммерческую эксплуатацию систему контекстной рекламы RORER, которая основана на самых передовых технологических достижениях. Правда, термин "контекстная" употребляется здесь не в совсем привычном значении. Речь идёт не об оплаченных ссылках, а о тематически-тагетированной баннерной рекламе (используются статические и динамические баннеры размером 240х400).


Главной изюминкой RORER является интеллектуальный лингвистический модуль, основанный на технологии автоматического определения контекста страниц и показа наиболее релевантной рекламы. Точность определения тем сайтов, по утверждению разработчиков, достигает 97%.


Что касается схемы работы с партнерами, то она выглядит следующим образом. RORER закупает у владельцев площадок рекламный трафик разной тематики, а затем продает рекламодателям только ту его часть, которая интересует каждого из них.

Комментарии к материалу закрыты