Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Партер" сменил call-центр

Parter.ru – одно из лидирующих агентств по торговле билетами на московские развлекательные мероприятия – модернизировал свой центр обработки звонков. В качестве новой платформы была выбрана Naumen Phone 3.2.


Naumen Phone представляет собой программное решение, которое устанавливается на работающий в локальной сети предприятия Linux/Intel сервер и рабочие места операторов (обычные ПК под управлением Windows). Call-центр подключается к телефонной сети по IP-каналу. Работа с программой осуществляется через веб-интерфейс. Таким образом, для внедрения решения не требуются никакие специфические аппаратные средства. Поддерживаются: очереди вызовов, распределение вызовов с балансировкой нагрузки между операторами, работа супервизора, запись разговоров; ведется статистика, есть и другие полезные функции.


Внедрение в "Партере" осуществлялось поэтапно: вначале специалисты подрядчика обучили нескольких операторов; по мере обучения новых сотрудников, к IP call-центру переподключались все новые сотрудники. В результате, было автоматизировано 16 рабочих мест.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

База данных по пустым заказам. 14

QUOTE:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!!

Раздел "Торговля" на новом сайте Oracle СНГ

Ресурс, получивший название "Мир решений на технологиях Oracle", позволит любому посетителю оперативно получать необходимую информацию обо всех прикладных решениях, созданных отечественными на платформе Oracle

"36,6" вышла в онлайн

По факту, "служба доставки" - это самая настоящая интернет-аптека ЗАО "Аптеки 36.6"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены