подписка
Подписаться
27/07/2021

Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов. Рассказываем подробности

Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов. Рассказываем подробности

Еще в марте Ozon анонсировал новую схему работы – "Доставка силами продавца" (RFBS, модель витрины). Площадка выступает онлайн-витриной и дает продавцам доступ к покупателям и инструментам продвижения. А продавец — хранит товары, формирует заказы и самостоятельно доставляет их.

А сейчас Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов (RFBS Express). Директор логистической платформы маркетплейса Степан Гусамов отмечает, что этот вариант поможет, с одной стороны, продавать товары со специальными условиями хранения, перевозки и использования, а с другой — удовлетворить спрос клиентов на быструю доставку.

Посылки будет комплектоваться в течение часа, а доставляться пользователю в течение 3 часов.

В первую очередь в тестировании примут участие селлеры из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Чтобы попасть в тестовую группу продавцов, нужно заполнить анкету и дождаться подтверждения менеджера Ozon.

К экспресс-доставке товаров сможет подключиться магазин любой категории товаров. Как отмечают представители Ozon, нововведение позволит выйти на маркетплейс бизнесам для которых очень важна скорость доставки, например, цветочным магазинам. Кроме того, новая логистическая схема будет интересна продавцам продуктов питания (в том числе свежих), товаров повседневного спроса и электроники.

Селлеры, которые начнут продавать по новой схеме получат преимущество в поисковой выдаче.

После завершения тестирования компания планирует работать с тысячами продавцов.

Ozon обещает с осени подключить к такой доставке перечень интегрированных логистических партнеров.  Тогда у продавцов появится возможность выбора.  Договор нужно будет заключать только с маркетплейсом, который и будет контролировать сроки. Но пока экспресс-доставка будет вестись только силами селлеров.

Маркетплейс Ozon с 1 февраля изменил тарифы и часть принципов работы. В частности, услуги доставки были разбиты на несколько частей. Ранее мы рассказывали, как некоторым продавцам удается экономить, используя новые тарифы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/07/2021
Яндекс.Маркет в августе снизит стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой до 2%
Но уже в сентября стоимость размещения составит от 2% до 9% в зависимости от категории. На сколько это может повысить продажи и где уже работает?... Подробнее
26/07/2021
Яндекс.Маркет прислушался к продавцам: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ
Компания объясняет, с чем связана необходимость менять схему выдачи возвратов и рассказывает, в каких вопросах она уже готова поддержать пожелания продавцов... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
26/07/2021
Агрегатор доставки Saferoute 3
Перейти к исходному сообщению
https://oborot.ru/forum/saferoute-kto-eshhe-rabotaet-s-etim-servisom-i48439.html
на форуме есть поиск :)
https://oborot.ru/?s=SafeRoute#gsc.tab= ... gsc.page=1
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН


Спасибо, видел ранее, но там "старье"- хотелось бы освежить информацию. Свернуть
https://oborot.ru/forum/saferoute-kto-eshhe-rabotaet-s-etim-servisom-i48439.htmlна форуме есть поиск https://oborot.ru/?s=SafeRoute#gsc.tab= ... gsc.page=1 Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика