OZON захотел себе Sapato
Один из старейших и крупнейших игроков российского ритейла OZON ведет переговоры о покупке интернет-магазина обуви Sapato.ru. Федеральная антимонопольная служба уже удовлетворила ходатайство о сделке, сообщает деловое издание "Маркер". Акционеры Sapato.ru сообщили, что решение о сделке еще не достигнуто и раньше конца февраля не состоится.
Основной ассортимент OZON сегодня составляют книги и электроника. В апреле 2011 года были запущены продажи одежды и обуви, но прорыва на рынке так и не случилось. Sapato, запущенный в июне 2010 г., уже привлек от инвесторов $ 20 млн. По оценкам экспертов, проект пока убыточен, но уже сейчас он является лидером в данном сегменте.
"Очевидно, что перед OZON сейчас стоит задача доминировать на российском рынке электронной коммерции, и покупка Sapato позволила бы ему быстро войти в новую товарную нишу, где сейчас он представлен слабо, и увеличить оборот. То есть для решения текущих задач это была бы неплохая сделка. Но купить компанию не трудно, сложно интегрировать купленный актив так, чтобы повысить его стоимость", — передают "Ведомости" слова совладельца интернет-молла Wikimart.ru Камиля Курмакаева.
Готовы объединиться с кем-нибудь и снять офисное помещение на несколько кабинетов вместе. Свернуть