Ozon ввел для всех FBO-селлеров платную услугу по перемещению товаров между своими складами
Маркетплейс тестировал возможность перемещения с 10 апреля и сейчас запускает услугу в полный доступ. Теперь продавец, торгующий по схеме FBO, может попросить Ozon перевезти товары с одного склада на другой. Впрочем, пока для перемещения товаров доступны не все склады.
"С 15 мая можете заказывать у нас перемещение товаров с одного склада Ozon на другой — например, туда, где на них выше спрос, в кластер, где нужно увеличить индекс локализации или откуда вам удобнее их вывезти. Перемещать можно будет только товары надлежащего качества — от 300 до 10 000 штук за раз", — сообщают в Ozon.
Сколько это стоит?
Плату будут считать за каждый товар отдельно, а зависит она от его объема — маршрут при этом может быть любым:
до 5 литров — 50,4 рублей ;
от 5 до 175 литров включительно — 5,6 рублей за каждый дополнительный литр свыше 5 л;
свыше 175 литров — 1008 рублей.Например, перемещение товара объемом 4 литра стоит 50,4 рублей. То есть партию в 400 таких товаров перевезут между складами за 20 160 рублей.
В среднем перемещение товаров между складами занимает 30 суток, сообщили в компании. Но итоговое время сильно зависит от количества товаров и расстояния между складами.
Наверняка во время тестирования в Ozon убедились в востребованности услуги, хотя некоторые селлеры сомневаются в этом.
"На мой взгляд, не самые конкурентные условия. И в большинстве случаев намного проще будет или вывезти неликвид обратно, или затарить склад новой партией товара. Вряд ли услуга будет пользоваться спросом селлеров при таких условиях".
"Дороже чем кросс-докинг. В чем тогда смысл, если можно изначально сразу поставить товары на разные склады?" – задаются вопросами продавцы.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon будет за деньги перемещать товары между складами по заявкам селлеров. Какие тарифы на услугу?
- На складе Ozon в Санкт-Петербурге нашли запрещенные вещества. Рассказываем, что об этом известно
- Межрегиональная доставка на склады Wildberries и Ozon по FBO: сервис Quby от "Кактуса" знает, как снизить затраты на логистику
- Ozon мотивирует селлеров активнее завозить товары на его склады в Санкт-Петербурге
- Как изменились тарифы на логистику Ozon с 1 января 2024 года?
- Ozon придумал способ сэкономить полмиллиарда на доставке товаров до складов и ПВЗ
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
13 лет работали с небольшой ТК, но серия неразрешимых проблем вынуждает искать замену.
К моему огромному сожалению, прозвон 30+ компаний по поисковому запросу "КГТ фулфилмент в Москве" не позволил найти кого-либо, кто просто может делать ровно то, что нам нужно. Даже без учета отзывов.
Помогите, пожалуйста, куда обратиться? %)
Нужно:
- Склад вместе с логистикой в одной компании;
- Умение и желание работать с КГТ (в т.ч. одноместные грузы свыше 100 кг; в т.ч. многоместные грузы);
- Тарифы, заточенные на доставку КГТ (по фактическому весу, а не по объемному);
- Заборы, а не кросс-докинг. Забор у нашего поставщика должен быть вписан в остальной маршрут, это не должна быть аренда машины на полдня-день;
- Доставка в МП по FBS (Озон малогабарит, Озон КГТ, Мегамаркет);
- DBS/rFBS - доставка КГТ конечным покупателям в московском регионе;
- Вменяемая интеграция по API с товароучетной-заказоучетной системой.
- Бонусом было бы отлично иметь РКО (получение оплаты от конечных клиентов, если у нас заказ с сайта, а не с МП).
20-50 заказов в день. 10-30 м3 товаров на складе фулфилмент-оператора, быстрая оборачиваемость.
Пишите любые рекомендации! От владельцев магазинов / селлеров на МП рекомендации в приоритете, но и от представителей фулфилментов тоже был бы рад получить предложения.
Можно в тему, можно в личку.
Заранее спасибо! Свернуть