Ozon увеличит число постаматов в "Пятерочках" в два раза
Ozon установит в универсамах сети "Пятерочка" в два раза больше постаматов, чем планировалось раньше, сообщили в пресс-службе X5 Retail Group. Так что в ближайшие полтора года в магазинах появится не 2000 боксов, а 4000.
Такое решение было принято из-за высокой востребованности этого способа доставки. За последний год доля заказов Ozon, выданных через постаматы, выросла в шесть раз и в некоторых городах превышает 20%.
"Мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов. Уверен, что совместная возможность быстрее наращивать темпы роста сделает наш сервис ещё популярнее у клиентов", — рассказал гендиректор Ozon Александр Шульгин.
Компании собираются и дальше мотивировать пользователей пользоваться доставкой в боксы. Например тем онлайн-покупателям, которые выбирают доставку в постаматы, будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности "Пятерочки" в кассах магазинов. Но пока это только пилотный проект, в нем примут участие не все магазины сети, а лишь 300 из них.
Ozon и X5 Retail Group договорились о развитии совместного проекта по организации точек выдачи интернет-заказов в апреле этого года. Изначально предполагалось, что в "Пятерочках" появятся 2000 тысячи постаматов и еще 2000 ПВЗ с примерочными.
С момента старта проекта Ozon установил около 500 постаматов, запуская в работу в среднем до 10 боксов в день. А вот первый ПВЗ открылся только сегодня: он расположен в одном из столичных магазинов, занимает площадь в 50 м² и, кроме посылок также выдает банковские карты Ozon.Card.
Ozon – не первый и не единственный партнер X5 Retail Group в таком проекте. Последняя активно развивает сотрудничество и с другими компаниями и уже работает с AliExpress, китайским оператором кросс-бординговой B2B платформы Ucharm, Совкомбанком и PickPoint.
В настоящее время уже более 2500 магазинов X5 работают ПВЗ партнеров, которые ежедневно выдают более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов ритейлер выдал более 1,1 млн заказов.
попробуем отправлять чешской почтой, а по РФ российской
У вас есть юр.лицо, которое будет принимать и таможить товар на стороне России, а затем отправлять конечному покупателю? Примите во внимание, что кроме этого в России вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности.
Если оправлять напрямую покупателю, то этих сложностей можно избежать, а также воспользоваться возможностью продавать товар на экспорт без НДС, что сделает его дешевле.
И я все-же продублирую свое первое сообщение (которое удалил модератор).
В Чехии (с офисом в Праге) с недавнего времени работает российская компания _____, ориентированная как раз на доставку посылок от Европейских интернет-магазинов российским покупателям. Тарифы ниже чем у почты. В РФ у них тысячи пунктов выдачи по всей стране и десятки тысяч городов доставки.
Есть другая компания _____, также предоставляющая услуги для европейскимх интернет-магазинов по доставке/возврату покупок Российским покупателям. У них также большое количество пунктов выдачи по стране и курьерская доставка.
К сожалению названия компаний пришлось скрыть, т.к. администрация форума удаляет сообщение, как рекламу. Свернуть