Ozon увеличил автопарк на 87 фургонов
Ozon закупил 87 автомобилей Ford Transit для доставки заказов клиентам компании в городах Центральной России. Как сообщили Oborot.ru в компании, еще более 100 автомобилей поступят в службу в ближайшее время. Это первая часть большой партии, которую компания планирует приобрести в течение года у Ford Sollers.
В январе 2020 года Ozon объявил о начале проекта по стандартизации автомобильного парка, в рамках которого агенты доставки и партнерские службы компании постепенно перейдут на фургоны. "Использование автомобилей Ford Transit как основных в автопарке службы доставки позволяет нам более эффективно планировать ресурсы", – сообщил директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon Нил Спикетт.
В условиях самоизоляции покупатели стали делать на Ozon более объемные заказы. По словам Спикетта, в марте-апреле доля курьерской доставки выросла в два раза, увеличился и размер заказа, что потребовало от компании оперативно увеличить вместительность автомобилей.
Ford Sollers в 2019 году поставил Ozon более 700 фургонов. Для доставки заказа клиентам компания выбрала цельнометаллические фургоны модели Transit полной массой 2500 кг со средней базой и средней крышей, в модификациях с передним приводом. Автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 2,2 л (125 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП.
Ищем партнера по кросс-докингу по упаковке, забору и доставке товаров с нестандартными габаритами (палатки, лодки и так далее). Забор от поставщика, быстрая упаковка и отгрузка со склада или доставка. Примеры товаров: палатка 160х27х23 см (10 кг) или лодка 100х50х30 см (20 кг). Около 5 заказов в день. Наши "хотелки":
1) Упаковка крупногабаритных товаров в картон (лист или короб). Просто упаковка в стрейч не подойдет. Можно предложить какую-то свою надежную альтернативу по упаковке (дали совет, что может быть подойдет трехслойная пупырчатая пленка, но тут нужно упаковывать края посылки в картон или что-то подобное);
2) Упаковка и отгрузка на следующий день после забора от поставщика. Или через день, если есть своя курьерка;
3) Программа учета для отслеживания статуса заказа (забран, принят, отгружен);
4) Забор от поставщика по разумной стоимости (Москва и 15 км от МКАД).
Остальные пункты обсуждаемые)))
Обращались уже во многие компании по фулфилменту, но к сожалению, либо не берутся за крупногабарит, либо нет забора от поставщика (или очень дорогой), либо обещают ответить и не отвечают.
Открыты для Ваших предложений, а также буду благодарен за любой совет. Свернуть
Здесь и в инете видела рекламу интеграторов-агрегаторов Saferoute и MetaShip. Ещё и в рассылке достают. В рекламе звучит красиво. А в реальности? Если кто-нибудь пробовал подключать курьерки через такие сервисы, подскажите, в чём их плюсы и минусы? Не рекламные, а реальные. Для обычного интернет-магазина. Буду признательна за комментарии и описание "живого" опыта.
Магазин - косметика. Свернуть