подписка
Подписаться
24/02/2009

Ozon снижает стоимость товаров на 5-10%

Скидка российского интернет-гипермаркета распространяется на заказы, оплаченные через платежную систему "Яндекс.Деньги" или сервис "Личный кабинет" сети терминалов QIWI.



В первом случае покупатель сэкономит 10% от стоимости заказа. Но на товары, реализуемые по специальной цене, а также предметы, представленные в "партнерских" рубриках "Мебель", "Цветы", "Ювелирные изделия" и "Билеты", акция не распространяется. При оплате товаров из раздела "Электроника" максимальная скидка составит только 5%. Инструкции по получению скидки предоставляются клиентам после формирования заказа и выбора соответствующего способа оплаты.



Совместная акция Ozon.ru и платежной системы "Яндекс.Деньги" проходит с 14 февраля по 8 марта, небольшой срок проведения компенсируется активной рекламной поддержкой "Озона" на сайте yandex.ru. Акция с платежной системой "Личный кабинет QIWI" продлится дольше – с 1 февраля по 16 марта. Но в данном случае клиентам Ozon.ru предоставляется только 5% скидка.

Прокомментировать
Читайте также
25/02/2009
"Агава" заплатит за чужой хостинг
Компания запустила специальную акцию для вебмастеров, ставших невольными жертвами кризиса. Владельцы сайтов, недовольные текущим качеством хостинга, могут стать участниками акции "Хостинг в вашу пользу"... Подробнее
20/02/2009
Robokassa - теперь и с пластиком
Платежный шлюз для интернет-магазинов будет обрабатывать транзакции с банковских карт Visa и Mastercard. Ранее Robokassa принимала электронные валюты, платежи через терминалы и платные SMS... Подробнее
Анют иванова
16/02/2009
Экспедиция 1
9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя) и нервов.
За все время общения с менеджером данного магазина ни кто и пальцем не пошевилил, чтобы со мной связаться по поводу доставки.Звонила и писала всегда я сама. Итак после моих многочисленных звонков я добилась, чтобы заказ привезли, при этом естественно оказалось, что одного товара уже нет как месяца 2, так мне предложили замену, ну ладно я это пережила, но когда ко мне приехал курьер в субботу и привез опять не все, я была в шоке! Я опять же позвонила в магазин, меня очередной раз заверили, что довезут все в воскресенье, как вы думаете, а что произвошло? Ничего я ничего не получила.И менеджеры этого милого магазина теперь вообще не отвечают на мои звонки, а конкретно не берут трубку. Вообщем потрачено куча времени и минус 400р. Вообщем никому не советую (((
ссылка на магазин http://e-xpedition.ru/ Свернуть
9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя) и нервов. За все вр Еще...

Популярные рубрики