"Озон" оценили в $450 млн.
В список 25 самых дорогих стартапов мира, составленный экспертами сайта Silicon Alley Insider, попали российские онлайн-магазин "Озон" ($450 млн.) и поисковая система "Яндекс" ($3 млрд.).
Таким образом, "Яндекс" оказался на 6 месте, уступив некоммерческой Wikipedia ($7 млрд.), каталогу Craigslist ($5 млрд.), социальной сети Facebook ($9 млрд.) и другим проектам. "Озон" в списке 25 самых дорогих стартапов занял 18 место. Интересно, что в описании интернет-магазина, опубликованном Silicon Alley Insider, указывается среднесуточная посещаемость в 120 тыс. уникальных пользователей и порядка 3 тыс. заказов в сутки. Отметим, что в начале апреля генеральный директор "Озона" Бернар Люке называл иные, куда большие цифры (около 150 тыс. уников и порядка 5 тыс. заказов). В объективности оценок эспертов, участвовавших в составлении рейтинга, сомневается и Cnews – не так давно компания Microsoft оценила Facebook в $15 млрд., что на $6 млрд. больше суммы, указанной в рейтинге.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://journal.trainex.ru/article/26/