Ozon.Invest выдал продавцам площадки 300 млн рублей
За год более 200 продавцов маркетплейса Ozon получили взаймы в общей сумме 300 млн рублей через платформу Ozon.Invest. Средняя сумма одного займа – 2 млн рублей. В месяц продавцы занимают через платформу около 25 млн рублей. Компании используют кредиты для поддержки и развития своих продаж.
Пик заявок на финансирование пришелся на март и апрель. В сумме за два этих месяца было выдано 62 млн рублей. Это на 20% выше среднемесячного показателя.
Более 60% получателей кредитов – продавцы,работающие в категориях "Красота и здоровье", "Товары для дома" и "Детские товары".
Более 50% заемщиков за год – ритейлеры из Москвы и Санкт-Петербурга. Это легко объяснимо: в тестовом режиме маркетплейс работал в этих городах. Пользуются услугами сервиса и в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
В Ozon отмечают, что за все время работы Invest был только один случай невозврата, но площадка запустила процедуру взыскания и удержала с продавца-нарушителя деньги за проданный товар.
Выдача займов за два дня – востребованная услуга, которая помогает продавцам быстро расширять свой ассортимент, отмечает вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян. В среднем получатели займов уже через три месяца увеличивают свой оборот на 40%, утверждают в компании.
С апреля 2019 года инвесторами на Ozon.Invest стали более 2 тысяч физлиц. 40% из них вкладывают повторно, а каждый четвертый инвестирует три и больше раз. Средняя сумма инвестиций – 55 тысяч рублей.
Больше всего инвесторов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской, Новосибирской областях и Татарстане. По мнению Овасаляна, их привлекает низкий порог входа на площадку (от 10 тысяч рублей) и высокая доходность (до 18%).
Николай, добрый день! Ответила в ЛС
а, что, на публичное обсуждение качества сайта мы не готовы?
Вопрос один: нужны три цифры: сколько заказов в год и на какую сумму (по закупке и по реальной продаже со всеми скидками)? Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
про остатки- это ликвидный ассортимент, посчитайте внесение каждого товара, идите купите дешевле товар после повышения поставщиками цен, все цифры есть, предоставлю потенц партнеру или покупателю. Свернуть