Quelle.ru раздает кадры
Otto.ru раздает кадры. Весной мы сообщали, что немецкая Otto Group в июле свернет работу своих российских площадок Quelle.ru и Otto.ru. И похоже, их команда выходит в "свободное плавание" на рынок труда. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook написал директор по маркетингу российского подразделения компании Андрей Осокин. Он уточняет, что речь идет именно о сотрудниках маркетинга.
"Коллеги, готов рекомендовать отличных специалистов из своей команды. Все ребята невероятно талантливы, проактивны, участвовали во всех наших новых, перспективных проектах, очень много сделали. Это сильные, самостоятельные и НЕ ДЕШЕВЫЕ специалисты".
По словам Осокина все они владеют английским языком станут отличным приобретением для амбициозных, динамичных проектов. "В общем с болью от сердца отрываю", – подытожил он.
"За специалистами по ассортименту, разработке коллекций, бизнес-анализу и контенту можно обращаться ко мне", – добавила на фейсбук-странице Oborot.ru директор QUELLE/OTTO в России Ольга Сатановская.
Ранее сообщалось, что Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в конце июля. У немецкой группы компаний в России останется только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.