подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/05/2006

Открылся магазин речных туров

Туристическая фирма "Полюс Северо-Запад", организующая путешествия по старинным русским городам, открыла новый интернет-ресурс, посвященный речным круизам. На сайте можно найти информацию о теплоходах, стоянках, маршрутах речных круизов, а также заказать понравившийся тур.


"Система самостоятельного заказа путешествия через сайт широко распространена в мировой туристической практике. Это удобно как клиенту, так и сотрудникам фирмы. Поэтому, создавая специализированный по речным круизам интернет-ресурс, мы хотели сделать его предельно конкретным, не перегруженным лишней информацией и максимально удобным в части подбора и заказа тура", – отмечает генеральный директор ООО "Полюс Северо-Запад" Оксана Смирнова.


И в самом деле, несмотря на большую высоту главной страницы (5 экранов в разрешении 1024х768), сайт довольно удобен. Вся информация чётко структурирована, навигация вполне удобна.

Прокомментировать
Читайте также
ButMan
26/09/2014
Оцените сайт: Авто 11
- У вас в левой части надписи категорий наезжают на иконки категорий, я бы постарался избежать подобного.
- в шапке сайта очень много пустого места, движение привлекает взгляд., но что дальше? куда его направить?
- Еще бы новости между собой надо как-то разграничивать и давать им какие-нибудь заголовки небольшие. Так и смотреться будет лучше и информативнее выйдет
это все с первого мимолетного взгляда Свернуть
- У вас в левой части надписи категорий наезжают на иконки категорий, я бы постарался избежать подобного. - в шапке сайта очень много пустого места, движение привлекает взгляд., но что да Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
04/02/2012
Оцените сайт 7
serj477:

Что не так , что не нравится http://elektrodok-nn.ru


Бросается в глаза неудобный каталог товаров. Посетителя сразу отправляют на форму поиска, между тем каталог предполагает выбор из возможностей.

Например, мне хотелось поискать производителей ИБП, а потом выбрать производителя и посмотреть, какие устройства предлагаются. Но я не смог этого сделать...

Как-то перемешаны разделы Каталог и Продукция, не сразу и понятно, где, собственно, искать нужный мне товар. Должен быть один каталог товаров, с иерархической структурой, и поиск по каталогу, например, в каждой рубрике, либо отбор (фильтр) по мощности.

В общем, рекомендую улучшить структуру каталога. Свернуть
serj477:Что не так , что не нравится http://elektrodok-nn.ru Бросается в глаза неудобный каталог товаров. Посетителя сразу отправляют на форму поиска, между тем каталог предполагает выб Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
01/06/2006
И снова, подарочные сертификаты
В Европе такой способ поздравления весьма популярен, однако с недавних пор это направление стало набирать обороты и в России... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
22/05/2006
"Яндекс" продолжает тюнинг контекстных систем
На днях "Яндекс" представил ряд обновлений своих систем контекстной и товарной рекламы... Подробнее
17/05/2006
Работать с "Битриксом" будет удобнее
Обновлённый интерфейс административного раздела создан с использованием технологии AJAX, информация в административной части разбита на секции, упрощена работа с данными, графиками, диаграммами... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability