подписка
Подписаться
03/07/2019

Ostrovok.ru получил инвестиции на выход за рубеж

Ostrovok.ru получил инвестиции на выход за рубеж

Emerging Travel Group (ETG), развивающая сервис бронирования Ostrovok.ru, получила $10 млн инвестиций от LVL1 Льва Левиева и основателей игровой компании Playrix Игоря и Дмитрия Бухманов. Лев Левиев уже инвестировал в ETG в 2016 году $5 млн, а еще раньше, в 2014 году участвовал в раунде на $12 млн совместно с фондом Vaizra Capital Вячеслава Мирилашвили. Теперь он войдет в совет директоров компании в качестве представителя инвесторов. Инвестиции пойдут в первую очередь на развитие международного бизнеса и сервисов для трэвел-профессионалов.

ETG основана в 2016 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским. Сейчас компания развивает четыре бренда: два в России (Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok.ru) и два за рубежом – ZenHotels и RateHawk – оба в В2В-секторе. В прошлом году доля международного бизнеса ETG составила 36% – против 17% в 2017 году. Рост оборота компании вырос на 46% год к году. Лев Левиев отметил, что впечатлен такой динамикой. На 2019 год компания ставит цель довести долю международных бронирований до 50%.

По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, логика таких планов, несмотря на большую конкуренцию на рынке бронирования, очевидна благодаря масштабу. "Проще отхватить 0,1% на мировом рынке, которые даже не заметят конкуренты, чем отобрать у Booking.com 5% российского рынка, а отдача с точки зрения выручки будет примерно такой же", – объясняет он. Эксперт указывает, что системы ETG легко адаптируются под другие страны, что значительно упрощает запуск на новых рынках. Директор "Связной трэвел" Андрей Осинцев также считает ETG серьезным игроком. "Перспективы для развития огромны, поскольку большая часть бронирований в сегменте B2B до сих пор проходит в офлайне", – рассуждает он.

Очевидно, большая часть инвестиций будет потрачена компанией на проект RateHawk, запущенный в 2016 году. Сейчас на площадке представлен 1 млн вариантов размещений в 220 странах. В ETG планируют в этом году выйти на рынки США, Канады, Сингапура и Малайзии, а также открыть представительство в Дубае. Сервис уже адаптирован под девять языков: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, польский, турецкий и русский.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/07/2019
Площадка для продажи билетов со вторых рук привлекла инвестиции из Гонконга
Средства пойдут на продвижение сервиса перепродажи билетов и создание мобильного приложения... Подробнее
Андрей Г.
Финансовый директор, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, среднего размера компания)
26/06/2019
Инвестирую, финансирую интернет-магазины, поставщиков маркетплейсов. 1
Добрый день!
Я инвестирую и финансирую ТОЛЬКО интернет-магазины, поставщиков маркетплейсов в формате займа.

Как крупные так и не большие.

Оборотные средства для магазина.
Овердрафт для e-commerce, финансирование интернет-магазинов

Объем от 300 000 рублей до 100 000 000 рублей.
Цена денег в среднем 21% годовых. Чем больше объем инвестиций, тем меньше %

От Вас нужен подтвержденный оборот
Все через официальный договор

Звоните 8 916 523 39 49

Мои инвесторы ФРИИ, ВТБ, Совкомбанк, Экспобанк.

Реквизиты
ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»
ИНН 7702824562
КПП 770501001
ОГРН 1137746951869
Еще
25/06/2019
Основатель "Вкусвилла" запускает онлайн-площадку оптовой торговли продуктами
Сервис призван связать магазины и поставщиков свежих продуктов. Есть функционал и для конечного потребителя... Подробнее